четверг, 8 августа 2019 г.

Искусство Древней Руси - это Античность? Видео.

Пишет puli_snegopaqa в ЖЖ:

Фантастическая Античная цивилизация
уничтожена недавно. Третья часть.


Третьей частью давайте затронем старинную архитектуру, которая выглядит так, будто выпадает с нашей реальности и действительно рвет все шаблоны даже у самых ярых поклонников ортодоксальной псевдо-науки. Причем многие из этих объектов перед глазами, часто маячат перед носом с голубых телеэкранов, но почему-то не у всех вызывает нужного изумления до тех пор, пока не попадутся на глаза старинные ретро-фильмы или старинные фотографии. Действительно поразительная вещь, когда смотришь центральный дуроскоп и при цветном изображение ничего не замечаешь, но стоит только увидеть черно-белое ретро, как сразу в голове начинают просыпаться извилины и по извилистым траншеям мозга сеют благодатные зернышки ума. 

В чем тут секрет, для самого загадка и наверное потому Вы нас и цените, что большая часть наших исследований сосредотачивается не на литературе неизвестных для нас писарей, а на том, что глаза видят - запретная археология, геология, старинные кадры фотоснимков или фильмов. К примеру старинная фотография Нотер-дама, расположенного в Канаде, которая, забегая на перед будущих фильмов скажу, по историческим меркам еще недавно была полностью руСкоязычной. Фотография подписана 1916 годом




Что наши глаза видят? Четыре высотки в кадре. Причем высотка находящаяся ближе к нам от Нотер-дама 10-ти этажная, плюс первый этаж очень высокий, а отдаленный Нотер-Дам все равно видно насколько выше. По Вики идет следующий текст:

"В 1672 усилиями католической общины Монреаля была воздвигнута Церковь Нотр-Дам, освещённая в честь Богоматери".

И далее рядом в той же Википедии несколько не стыдясь и не краснея, наша малолетняя виртуальная энциклопедия Пишет вторым абзацем:
В 1824 Джеймс О'Доннел, архитектор-протестант из Нью-Йорка, получил заказ от администрации Монреаля построить капитальную монументальную базилику на месте обветшалой старой церкви семнадцатого века. Вскоре и началось строительство по проекту ирландского архитектора.

Причем такая же легенда у множество зданий, выпадающих из общепринятого мировоззрения. Дескать на этом месте в течение десяти веков стараются что-то построить, один век строят фундамент, второй первый этаж и в конечном итоге закончили строить лишь якобы современники. Причем эта легенда еще в лучшем случае, ведь реставрацию некоторых архитектурных шедевров уже сегодня пытаются назвать новостроями. Так что давайте называть все своими именами - в 1800-тых годах была реконструкция и возвращаемся к датировке 1672.

А вот Интерьер собора внутри: 




Помимо Франции и Канады, где мы еще такие сооружения видим? Да везде! К примеру Костёл Свято́й Эльжбе́ты во Львове датируемый по официальной легенде временами лапотной Империи России 1903 годом:



Согласен, что немного по другому выглядит, но и общинности немало в этих грандиозных сооружениях. К примеру вот как внутри:


 

Та же самая непревзойденная готика, как и в Канаде и во-Франции! Готика, от слова готы. А кто такие готы? Понятно, что славяне! Почему готика связывается с итальянской этРУСИей, мы о этом говорили в прошлых фильмах и еще раз разжуем в будущем, что мы один народ и у прошлого общества таких примитивных понятий как страны, государства и "мы лучше а Вы хуже" не существовало, как существует при сегодняшнем деградирующем псевдо-патриотизме.
Где еще такие шедевры видим? Да по всей Руси! Рекомендую просмотреть фильм "Античная готика Руси":


Там этих зданий хватает, причем даже в Сибири, в которой католиков отродясь не было, а данные строения назывались органными залами. И да, сложнейший и технологичный инструмент как орган, это важный атрибут, который в постоянном порядке есть в этих зданиях. Ровно такие же здания я нашел и во Вьетнаме. То есть, по всему Миру они. И вот теперь посчитайте, сколько архитекторов нужно, которые уровнем развития на голову выше наших, чтоб по всему Миру таких высотных чудес понастроить. Сколько специалистов по созданию органа, который если мы начнем разбирать по мелочам, то развитых промышленных производств на те времена придется добавить. Я уже молчу сколько опытных строительных бригад нужно. Какие институты, чтоб вырастить таких мастеров, а в институтах преподавателей, уже имеющих опыт такое возводить, ведь мы видим планетарный масштаб этих шедевров.

А как Вам Будайский замок Королевского дворца расположены в Будапеште в Венгрии?




Как на одном сайте пишут "строительство готического стиля Будайского замка Королевского дворца началось в середине 14-го века и продолжалось почти до конца 15-го века". 

Ох уж эти анто-славяни, ох уж эти славянские готы, не имеющие истории по мнению наших историков. Да так не имели истории, были кочевниками что по всему Миру понастраивали шедевров! Да таких шедевров, эти клятые язычники, что христиане Ватикана начали пародировать этих безграмотных босятников! Как кстати город Будапешт читается по-руСки, Буда пришел? Как книга буддизма называется, случайно не Веды? Вспоминаем славяно-арийские веды, которые почему на Руси признаны экстремистской книгой. 

Вспоминаем все слова "ты не ведаешь что творишь, ведунья, ведающий, ведущий" и так далее. То есть все факты того, что мы Вам давно толкуем, они по существу перед носом. Еще века три назад до катастроф и перехвата власти, весь Мир был единым

Чтоб дополнить картину, рекомендую подписаться на канал Тамары Савченко ( https://www.youtube.com/channel/UCh1rr0_wUgi4DKrvl8nauMA ). 

Там такое талантище, столько мощных фильмов, что я Тамару давно уже воспринимаю второй Жарниковой. У нее очень мощных трудов показывающих сколько по всему Миру свидетельств письменности Руси. У Тамары в фильмах хватает как свидетельств этих, а также как их утаивают и уничтожают. 

Тема по ведическому храму в Иерусалиме. связочный с технологиями сегодня не затрагивает наверное самый ленивый, но мало кто в курсе, что первопроходец данной темы именно Тамара. 

Кто такой первопроходец, это тот человек, который первее других набивает шишки на своих ногах, протаптывая никому неизвестную трапу, первый кто принимает удар на себя грязных критиков, что очень тяжело. А итог какой? У нас у всех каналы по сто тысяч, а у Тамары, которая нас поднимает на очень высокую ступень, нет и двадцати, что считаю очень несправедливым. Это та же история как с упомянутой Жарниковой - при жизни сильно много у нее было поддержки? Нет. все ахали и охали, дескать если добьется того, что о этом скажет телевизор, тогда и мы подержим. А когда её не стало, все поняли каким гением был этот человек.

История Будайского замка Королевского дворца такая же, как и у других грандиозных монументов великой архитектуры, строили в 1200 годах, но было разрушено, причем никем другим, как пишут многочисленные источники турками, которых на тот период в истории не существовало. Его начали реконструировать и за века закончили чуть ли не к 21 веку, причем секрет возведения заново таких фантастических сооружений ровно как с рецептом бальзамирования Ленина в мумию - как резко появился, так резко и исчез.

Смотрим что внутри:





Что видим? Правильно, всю туже готику анто-славян, что мы видели и во Львове, и в Сибири, и в Канаде, и во Вьетнаме и по остальному нашему Миру 




А вот такой же Дворец правосудия в Брюсселе, Бельгия: 




Тоже можно охренеть, насколько это круто, как строили цари, как нас заверяют, при каких технологичных масштабах! В этих строения такая точная геометрия, что современные проектировщики и строительные фирмы сборище дикарей, по сравнению с зодчими прошлого.

Здание настолько мощное, что его не смогли разрушить ни войнами, не эволюцией. 

Кстати, почему историки боятся в слух сказать, что эволюция устроенная в 17-том году эволюционерами была в масштабе Евразии? [ Неверное утверждение насчёт революции. "Эволюция" - это плавное изменение, а "революция" ломает прежние устои. К примеру, в 1917 произошли две революции в России. В Германии и Италии началась эволюция в сторону фашизма. ] 

Согласен, вся эта информация в прямом доступе и на виду, нескрываемая, но то, что это одно и тоже событие почему-то не говорится нигде. Республики Европы ровно в одно и тоже время появились, когда и республики Союза. [ Здесь автор чрезмерно увлёкся своей теорией. ] 

Вы почитайте на сколько большими были Империи до эволюции и насколько дробленым Мир после Эволюции стал, как большие региональные земли туда сюда тасовали, Вы найдете подтверждение того, как Мир дробили по существу не так давно. И на протяжение трех веков. Именно многое указывает, как запретная геология, так и археология, как отмена нашего славянского календаря, как надгробия вмурованные в храмах, как обожания глина после проехавшего транспорта, как цветущая Африка до пустынь, как исследование вековых древ, указывающих на скачек урана. Очень много фактов скопилось того, что ужасающие события начали происходить три века назад, нагибая весь Мир до сегодняшнего рабовладельческого и зависимого строя.




На фотографии разрушения Второй Мировой. По мемуарам очевидцев были сожжены многочисленные архивы. На счет же самой Германии, вот она в начале века, до мировых войн:




Как у нас такую же красоту разрушали и в Мирное время эволюционеры, Вы все наслышались. По в итоге три века идет все по дарвиновскому естественному отбору - у народа что-то есть? Правильно - нету. Значит что? Естественно - у него все отобрали. 

А как Вам такой шедевр?




Здание выглядит настолько мощным и удивительным шедевром, настолько необычное, что многие в комментариях окрестили это изображение фотошопом.



 
На самом деле и старинного изображения хватает этого в умах не вмещающегося чуда




И даже более того, оно до сих пор уцелело и здание находится в Италии. По официальной версии:

"Строительство кафедрального собора началось в 1386 году, хотя решение по поводу возведения здания было принято задолго до этого. На месте Миланского собора в течение нескольких веков стояли две базилики. Однако в 1075 году обе они были полностью уничтожены внезапным пожаром".

И далее что его восстановили чуть ли не в наше время. Как видите, легенда одна и та же под все такие фантастические здания.

А теперь вернемся к фильму Паши, который стал сенсационным даже для меня, по замку Гарибальди с допиской "людей разводят как лохов".

замок Гарибальди (новострой или реконструкция?)


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Очень шокировало многих это видео, ведь по общепринятому мнению замок этот построен в 2019 году, то есть в этом. Вы вдумайтесь в это, что Паша осмелился заподозрить, что официалы пытаются старинный замок выставить как новострой этого года, ведь это не мыслимо!

Понятно, что власти врут, но наверное аж до такой наглой лжи навряд ли опустится. Да и более того, если почитать комментарии под видео Паши, там чуть ли не каждый второй пишет что он из Тольятти, что у меня у самого создавалось ощущение что половина наших подписчиков жители Тольятти. Так вот все они пишут, что это новострой, снаружи это декор, это все отделка, современные кирпич, гипс, литьё из гипса и Т.Д. и т. П.. Обработки камня и точной подгонки блоков по месту нет. Раз столько людей пишет, значит не может быть иначе, верно? В канале нужно разочароваться, с истерикой писать комментарии "я в шоке", "я отписываюсь", "я разочарован, умные люди то пишут что материал чуть ли пенопласт". Но так ли это на самом деле? А на самом деле даже крыша чего стоит!

Крыши и башни Замка Гарибальди выполнены из натурального камня (сланец) - дескать это материал начали использовать еще во времена Римской Империи. Раньше этим материалом были покрыты крыши всех замков. И далее пишется, что якобы сланец начал зарождаться более ста миллионов лет назад, под воздействием ветра и воды горная порода разрушалась, бла бла бла и оседала на дно моря, образуя там мелкозернистые отложения. Под внешним давлением последующих слоёв эти пласты каменизировались, происходила их перекристаллизация, порода сплющивалась и налегала друг на друга слоями (пластами). 

Ну и прочая официальная чепуха, которая лишь подчеркивает дороговизну и редкость данного материала и что официальная наука о таком материале как "сланец" не знает ровным счетом ничего. 

Далее подытоживается - Уже много столетий сланец украшает крыши многих известных исторических замков, дворцов, церквей и соборов, которые сохранили до нашего времени первозданный вид каменной кровли. То есть материал долговечный. Стены замка из разного материала, одна кладка - мощными разноразмерными блоками темно-серого кремнистого известняка. Вторая часть замка сложена рядовой кладкой из светлых известняковых блоков.

И спрашивается, зачем люди, прикидывающиеся что они якобы из Тольятти написали столько пурги? Так кому верить, Паше или комментариям или найденным ссылкам в сети? Но вот читаем такие комментарии, что гугл-карты показывают, что в 2010 году на этом месте пустырь, а значит Пашу явно занесло, как выразились многие.



И мало кто задумается, что даже по официальным датировкам анналов строительство началось с 2006 года. И даже более того, если Вы пороетесь в интернете по публикациям которым пять лет, десять, Вы прочтете поразительную вещь, что в них написано - в 2006 году замок уже стоял! То есть мистика какае-то, в 2006 году замок стоит, потом, по версии гугл-карт, в 2010 году куда-то исчез и о чудо, в 2019 году он вновь появился! 

Но, как бы это всё равно ничего не доказывает, ведь столько людей орет "я из Тальятти, мы всем селом со свечами стоим круглосуточно и дежурим над строительством и видели, что замок построен недавно и на пустыре, да ещё и с нуля". Как же быть в этой ситуации? 

А в этой ситуации я хочу поблагодарить здравомыслящих единиц, кто оказал поддержку и вместе с нами решил разобраться и копнуть. 

Во-первых, я давно такой грязи в комментариях не видел и такое отсутствие поддержки от Вас, что для нашего канала несвойственно - в это раз, дорогие друзья, кроме единиц, Вы сплоховали. 

Во-вторых, докопаться до сути очень было тяжело. Вы можете сами перейти на фильм, там больше сотни скинули ссылок на то, что это новострой, больше ста ссылок об одном и том же, одно и той же публикации, которую в интернете копируют и копируют, что до сути докопаться сложно. И попробуй сомнения высказать, соперник в отличие от нас, организованный, так грязью обольют, что даже Паша в личку написал, что появилось желание закрыть канал. Так что благодарность тем немногим, кто даже в тяжелой ситуации, когда многие готовы отвернутся, они в этот момент оказывают дружеское плече. Вот таким человеком оказалась Марина Федорова, её комментарий:




Сначала думала, что его просто тупо отрыли, но посмотрела по карте - там село стоит с улицами, почитала историю села, что старое село было затоплено в пятидесятых годах, и людей отселили на более высокое место... Поняла, что не там ищу... Тогда стала лапатить Яндекс... И вот повезло.

Что именно Марина нашла? 

Публикацию написанную аж в 2012 году. Кем? Именно участник этого мероприятия, которое называют сегодня "строительством 21-го века", Сергей Каренгин! И так, давайте её прочтем:

У замка довольно сложная легендарная история в плане стилистики и хронологических привязок. О стилистике более подробно будет говориться в следующем обзоре, а пока остановимся на возрасте некоторых частей этого архитектурного сооружения. При внимательном изучении становится понятно, что замок был построен в несколько этапов и в различное время. Наиболее древними являются фундамент и цоколь, которые сложены из темно-серого кремнистого известняка и датируются не позднее 10-12 веков. Дополнительным, хоть и не абсолютным, подтверждением столь древней датировки является один из камней, использованных для цоколя, на котором высечен оригинальный барельеф в стиле, близком к скандинавскому стилю Jelling, характерному для археологических находок 10 века в Дании. Откуда здесь взялся этот барельеф (как, впрочем, и весь замок) — полная загадка. Можно предположить, что кто-то из древних мастеров, участвовавших в строительстве, был знаком с этим стилем.

Вы уловили то, что сейчас услышали? Ох, как я люблю эти неловки моменты! Когда можно набрать полную грудь воздуха и долго-долго злорадствовать над диванными сотнями злопыхателей, которым кроме невразумительной матерщины в ответ сказать будет нечего. 

По мнению архитектора, замок там стоит с аж 10 или 12 века! Но нам же каждый второй в комментариях пытался навязать "я из Тольятти,никакого старинного замка там не было, он построен недавно" Дескать эффект оказавшегося под грунтом замка, это всего лишь стилистика. А чем заняты историки? Оказывается в Самарской области есть погребенное на много этажей под землей непревзойденное инженерное сооружение датируемое 10-12 веком, а его не то, что не раскапывают, не то о этом никто не знает из жителей Руси, но даже в самом Тольятти, судя по комментарием, местные жители слышат впервые! 

Читаем дальше:

Несколько фрагментов барельефов, расположенных в арках пристройки неоспоримо имеют отношение к искусству Древней Руси
Один из барельефов практически повторяет рисунок грифона на медной пластине суздальских церковных врат 1220 годов
На другом изображен мифический персонаж (считается, что это Семаргл), похожий на изображение с серебряного браслета того же времени, найденного в Старой Рязани. При этом известно, что эта территория в то время не входила в состав Древней Руси. Разрозненные фрагменты этих барельефов, обнаруженные при разборах древних развалин, были тщательно собраны и, как историческое достояние или музейные экспонаты, бережно помещены в арки, более поздней постройки. 
Первый и второй этажи замка, скорее всего, были возведены в 13-14 веках. Граница постройки этого времени хорошо читается по типу кладки и по состоянию камня.

То есть, сам архитектор утверждает, что по-мимо того, что цоколь, по его мнению, а по нашему утопленные этажи в грунте, из массивных блоков были там много веков, но и первый и второй этаж, с имеющимися барельефами там стоит веками. 

Так в чем спрашивается Паша Лобанов неправ, что как стая стервятников набросились на человека, когда он сказал правду? Зачем в интернете столько постилось и перепостилось ложной информации вместо правды? Большая ли толпа верует всему тому, что пишут официалы? Оказывается да! 

И что тут можно сказать [ далее автор горячится, и следует мстительная игра слов ] - завидую я Вам, счастливым долбайотам, ведь верить в то, что скажут, жить так, как скажут, делать то, что скажут - много ума не нужно. Гораздо сложнее тем, кто умеет думать своей головой. Но Вы же вылезли из периферии и лезете в городскую резервацию, чтоб на шее носить почетный ошейник офисного работника, этакие садомазохисты, которых в течение дня во всех позах камасутры вертят все кто только захочет, и начальство на работе, и владельцы супермаркетов вместо еды подпихивая ненужную и вредную хрень, и владельцы аптек, продающие вместо помогающих лекарств, то, что здоровье еще больше гробит, и менты, и налоговая, и депутаты, которых никто не выбирает, пограничные службы, внушая о реальности государей и государств. То есть Вас ежедневно, ежечасно, ежеминутно нагибает Система, а Вы, имею введу верующих в телевизор и всему что скажут, свою непокорность и свой характер проявляете где? В интернете! Залетают табуном эти зомби и начинают как свиньи верещать "это РАН-ТиВиииииииии", что это поросячее "виви" эхом носится по коридорам интернета. Ну разве не далбойоты?

Продолжаем читать Сергея Каренгина:

Одноэтажная пристройка с террасой (с западной стороны замка), укрепленная мощными контрфорсами, относится к концу 15 века, хотя по степени эрозии и по цвету камня, она напоминает стены первого этажа. 
Дизайн основного корпуса флигеля, который композиционно завершает замок на западе, также можно отнести к концу пятнадцатого века. 
Третий этаж замка построен в 15-16 веках. Однако на этом уровне имеются следы более поздней реставрации и более поздние декоративные вставки. Судя по всему, значительная реконструкция замка была проведена в 19 веке. Видимо, к этому периоду относится надстройка с люкарнами (мансардными окнами), декоративные и технические элементы крыши, а также некоторые барельефы и орнаменты. 
Декоративная отделка крыши несёт в себе дух 14-16 веков. Это же относится и к крыше, и к верхней части башни флигеля.

То есть, уже и третий этаж стоял пять веков! Напрашивается вопрос. а что же в замке действительно новострой? Или как это старинное сооружение им вообще можно называть? Максимум как это мероприятие можно назвать, это реконструкцией! С такими успехами скоро и реконструкцию Политеха в Москве назовут новостроем 21 века! Даже с малочисленными новшествами, как адекватные подписчики выразились: это не ржака, а откровенная афера, кто-то из богатеньких купил этот замок, который является историческим памятником, но памятник не купишь просто так, вот, и назвали "новоделом" и получили чиновники бабло, а нувориш получил потрясающий древний засыпанный замок!

И так, подбивая итоги, скажу, что не всегда и во всем мы правы - ошибки бывали и будут. Как бытует мнение - не ошибаются и не понимают ошибок других лишь те, кто является бездельником и ничего сам не делает. Но в этот раз, как Вы уже удостоверились, никакой ошибки и близко нет. Так что нашим кучкующимся критикам в очередной раз большой неуд. Нашим же подписчикам, кто нам до конца верен, большое спасибо. Благодарю еще раз Марину Федорову. А так же большая благодарность Паше Лобанову, за то, что не побоялся поверить своей интуиции и действительно опубликовать сенсационное видео.

Пули Снегопада

Реконструкция замка: источник

---



Комментариев нет:

Отправить комментарий