суббота, 29 октября 2016 г.

Ножики гигантов

Мы старательно верим в то, что гигантов не было. Однако...

Вот, что насобирал на свои страницы  st_pit:


Думаю, что многим удалось понаслаждаться книгами гигантских размеров, на всякий случай тут - http://sibved.livejournal.com/124277.html Теперь давайте обратим внимание на дела немирные, на дела военные. На оружие гигантов))

Однако, мои любимые ножики))
По сути речь о двуручных мечах.
По-моему, в плане применения нелепое оружие. Однако оно есть, его много по всему миру.
Рассмотрим - Европа, Китай, Япония.

Датировка указана официальная.

Испания 15 век.
 

 Германский эсток, 15 век.
 

 Двуручник "ландкнехтов" 1574 года. Размер 186 мм, клинок 132 мм, вес 3,34 кг.


Интересное фото из одного из европейских музеев.
Что оно показывает - три очень больших меча и справа внизу для пропорции казацкие сабли.
 

Фото европейских трофеев из музея дворца Топкапы, Стамбул.
Размеры центрального образца - длина 270 см, длина клинка - 205 см, наибольшая ширина клинка - 10 см, крестовина - 66 см.


Да, те же европейские гиганты. Когда я спросил - "ими хотя бы на турнирах махали?" мне ответил знающий человек - "Ими, естественно, не сражались. Это же ритуальное оружие", В церемониях использовали. По сути Божественные мечи... И еще, может есть специалисты - в какие христианские праздники используются мечи?

Помню на втором курсе увлечен был одним автором, он в частности писал, что у германцев якобы меч имел имя и у каждого была своя история восхождеия к осколкам оружия богов (например, Тора, хотя у Тора был молот, но да ладно) И еще, Германцы беред битвой втыкали в землю мечь и обращали молитвы к Богам. Официальная история говорит о том, что первые мечи делались из метеоритного железа. Вопрос - это как же наших предков должно засыпать метеоритами, чтобы вооружить малую дружину? Или там зимой все сидели в пещерах и говорили - "Ничего сейчас метеоритный дождь пройдет и пойдем на охоту, или просто кабанов собирать убитых метеорами..."

Так, что у нас тут - меч изготовленный из осколков оружия предков, втыкается в Землю и идет общение. Меч как посредник и соединитель миров... Не помню - есть такое в христианстве?



Это Швейцария. Рост современного человека и Творение. Может великан и держал его двумя руками, а современном человеку потребуется 8-9 рук))



 Китай.

Вот пара изображений из учебников по фехтованию 1617-1619 года (точная дата составления учебника не известна), а также реальные артефакты фуцзяньских двуручников, произведенных в Пекине для войск Ци Цзигуана, размещенных в 1570-е годы в укрепрайоне Цзичжоу против возможного вторжения монгольских войск. Длина артефактов - 1,95 м. каждый.

По официальной версии - серийные двуручники из Китая. Есть даже копия приказа по которому были сделалны эти два одинаковых меча. Мне дак хоть десять приказов сделай, все равно как-то странно...



Такой вот образчик "заточки" из Китая.
Ну да, есть мастера, способные "вертеть" и такой размер меча. И что?





Япония. Гравюра самурай с большим мечом.

У меня много таких фотографий с танками - я и большое оружие, потом всем пацам показываю какой я нереальный милитарист))

Мужик еле держит это "наследие предков".
 


Все по отдельности - лезвие отдельно, ножны и ручка тоже отдельно.
Одати 16 века, длина клинка 220 см. Масса 4,5 кг. Оружие боевое.



Одати 1843 год, длина клинка 224 см.
 


Одати 13-14 века. Общая длина 262 см, длина клинка 180 см. Масса 7,2 кг.
Для великана метров 5-6 была бы обычная катана...
 


Японцы вызывают уважение в стремлении сохрантить историю родной земли, пусть немного заврались в плане этой истории, зато как стараются.

Одати 1415 года, длина клинка 220 см.
 


 Легко сказать - "самый длинный одати" и ничего не указать))) Это не мой случай.



備州長船法光 - Bishu Osafune Norimitsu (1447) Полоса меча: 377 см Длина клинка: 227 см Вес: 14,5 кг

Двух метровый меч мог бы легко смотреться в руках воина ростом 5 метров, но меч такого размера у воина полтора метра - очень сомнительно.


источник

---

P.S.

Гигантомания слегка присуща маленьким людям. И они вполне могли создавать преувеличенные образцы оружия. Однако наличие таких клинков только добавляет уверенности в том, что гиганты существовали когда-то.


Дополнительно:
 



---

Расслоение. СССР. Украина. Оккупация. Фашизм. Видео.

ПРАВДА ЖИЗНИ.
"Нужно что-то менять". Размышления бойца. 

"Фашизм - это следствие... следствие плохих поступков людей..."

Опубликовано: 26 окт. 2016 г.


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Позывной "Урал". Донецк. Сентябрь 2016 года: "Как ходить по улице с людьми, которые убивали ваших родственников?".

Это Новороссия:



Для сравнения другой человек - http://energa.livejournal.com/258058.html

---

Дополнительно:

Страшная догадка про украинскую неболь


Про другие секреты русских

Про власть, которая удивляет победами

Запад. Большой бандит в маленьких странах


--------

Под толщей учебников истории копаем. Видео.

Алексей Кунгуров
Опубликовано: 22 окт. 2016 г.

Многие истины последней инстанции оказываются ничем не проверенными вбросами , имеющими цель нашего отвлечения.
Так, например, двух тысячелетняя история Ватикана с его библиотекой- оказывается просто новоделом середины 19 века. То же относится к Атлантиде и Тартарии.
Все слухи требуют проверки.

Ходят слухи.
Атлантида. Тартария. Ватикан. 


 

Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Дополнительно:


Глубокое погружение исследователя в религию

Куда подевались 3 столетия?

По каким учебникам учил историю А.С. Пушкин?

Города засыпаны землей. РЕНтв обобщило этот факт.






---

пятница, 28 октября 2016 г.

Трамвайный вагон от Великих Предков

И снова интересная заметка от внимательного исследователя vaduhan_08:

Разрыв технологий. КОНКА.




Ко́нка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Это Викикпедия...

Это та же самая статья из Вики...

Конка появилась после возникновения железных дорог. Используя лошадей хотели устранить казавшиеся тогда значительными опасности парового движения и, вместе с тем, воспользоваться удобствами перевозки массовых грузов по рельсовым путям. Таким образом, на первой открытой в России Царскосельской железной дороге пассажиры первое время перевозились в конных вагонах.

Но в этой форме конка сохранилась недолго, так как вскоре пришлось убедиться, что для перевозки на дальние расстояния конная тяга медленней, да и состав поезда сильно ограничен. Поэтому паровоз вытеснил лошадей на железных дорогах быстро и повсеместно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Конка

Вчитайтесь пожалуйста внимательно в эти строки!!!

....конка появилась после возникновения железных дорог!!!...

Я сам не сразу понял какой подвох здесь кроется! Давайте посмотрим на городскую конку.








 Хочу заострить ваше внимание на самой дороге, а не на пока и не на вагонах. Рельсы уложены вместе с брусчаткой, капитально.





 Обратите внимание на рельсы - их много и они разветвляются как на современных трамвайных путях, это не стрелки это просто разветвления! 
Немного расскажу про рельсы. Рельсы это прокат, причем сложный и хорошего металла, трамвайные рельсы особые - у них есть специальный желобок, что бы исключить сход и самое главное (!!!) можно было укладывать рельсы за подлицо с дорожным покрытием! Что мы и видим на фотографиях.





 Некоторые фотографии возможно сделаны уже в эру электрического трамвая так сказать для истории. Но факт остается фактом. Сначала уложили рельсы, сложные в производстве, сделали вагоны, тоже не простое изделие, а потом впрягли лошадь!
А где же паровозу которые уже вовсю должны были скакать по просторам?

Что интересно, конка это мировое явление, везде была конка, везде были рельсы и лошади тягали по рельсам вагоны. Вот распространенность конки в мире в 1890 году - ВИКИ: По сведениям за 1890 год, протяжённость конных железных дорог составляла:

США — 8955,8 км.
Германия — 1286 км.
Россия — около 600 км.
Голландия — 592 км.
Франция — 508 км.
Бельгия — 404 км.
Англия — 343 км.
Италия — 223 км.
Австро-Венгрия — 222 км.
Дания — 61 км.
Швейцария — 28 км.

Странно тут не сам факт существования конки, странно то что в США длинна дорог была почти девять тысяч километров!!!

Еще раз хочу подчеркнуть - конка это просто железная дорога где вместо паровоза тянет лошадь, все остальное как в обычной железной дороге!
Если вы думаете что конка это городской транспорт то это не так!

.....В 1860 году инженер Домантович построил конно-железную дорогу на улицах Санкт-Петербурга. Следует упомянуть проект Волго-Донской дороги и пути от Кривого Рога до Екатеринослава, которые были заменены паровыми дорогами, и проект Д. В. Каншина, выступившего в 1867 году с предложением о постройке целой сети конно-железных дорог большого протяжения за Волгой, начиная от Самары до Оренбурга и далее. Взамен этого была построена Оренбургская паровая железная дорога....

Как интересно пишут - построена паровая железная дорога, она что из пара что ли была построена, нет конечно из железных рельсов, просто вместо лошадей по дороге стали таскать вагоны паровозы!

Давайте посмотрим на вагоны конки.



 А вот вагоны первого электрического трамвая.




Убери штангу, впрягай лошадь и снова будет конка! Для любознательных вот еще статья про конки - http://be.sci-lib.com/article053977.html

Я хочу немного отвлечься и посмотреть, а что же было тем временем на железных дорогах САШ в 1861 - 1865 годах, в то время шла война Север - Юг, сохранилось множество фотографий которые приписывают этому времени и этому событию. Я возьму фото на которых есть железнодорожные технологии.




На фотографиях ясно видно двухосные колесные пары, сложные в исполнение системы подвески, вагоны практически современного вида. На последней фото колея мне кажется (кажется!) очень широкой! Огромное количество паровозов - и это в 1861 - 1862 год? И при этом в 1890 году в Америке девять тысяч километров на конной тяге???

... За 10 лет (1830—1840) протяжённость железных дорог в США увеличилась с 40 миль до 2755 миль (4,4 тыс. км). А перед началом Гражданской войны, в 1860 году, и вовсе, более чем до 30 тыс. миль!

А в 1890 году 9000 км на конной тяге, что паровозов не хватало?
Все это мне напомнило вот что...


Этот этап кратковременной потери технологий и носителей их, очень напоминает историю с кораблем Брюнеля и нарезными ружьями, что заряжались с дула и имели кремневый поджиг пороха вместо патронов, которые кончились!http://vaduhan-08.livejournal.com/111215.html

источник


---


---