Русь.
Великолепная страна Великих тайн.
Речь идет о новом учебнике истории России. Видимо, пришло время вскрыть некоторые секретные сейфы с информацией не для всех.
Евгений Спицын
"История России. Выпуск №6. Князь Владимир"
Если ролик не открывается, вот другая ссылка
---
Автор ролика о себе:
Меня зовут Спицын Евгений Юрьевич. Я профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, где моими учителями были выдающиеся русские историки профессора А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Г.А.Кошеленко, В.Г.Тюкавкин и другие.
Я автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» (http://rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру» (http://www.nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других.
Почти 20 лет я проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ. Поэтому не понаслышке знаком со всей системой нашего образования, в том числе в гуманитарной сфере, где ситуация сейчас приобрела просто катастрофический характер.
Такое положение сложилось по двум причинам:
1) полный переход на сдачу пресловутого ЕГЭ;
2) включение всей системы высшего – в том числе педагогического – образования в так называемый «Болонский процесс».
В результате сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, от выпускников 11-х классов при сдаче ЕГЭ (особенно части «С», где содержатся проблемные вопросы) требуют знания историографии – способности разбираться в различных точках зрения различных исторических школ и крупных учёных. А с другой стороны, молодые историки-педагоги в рамках «болонского процесса» уже сами не изучают историографию, которая всегда была «высшей математикой» исторической науки.
источник
Разведопрос:
Евгений Спицын и Александр Пыжиков про историю России
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
----------
P.S.
Не всё так просто в истории Руси.
Я рассматриваю мнение данных историков как честную попытку понять из разрозненных источников истинное положение вещей в истории Великой Державы. Хорошо освещаются религиозные проблемы.
Считаю, что эта попытка разобраться удачно дополняет уже известные сведения.
Я бы еще порекомендовал книгу другого автора насчет положения дел в истории Европы и Руси для понимания конфликта между Русью и зарождающимся западом. Про "Римскую империю". Вот ссылка - http://vimstory.blogspot.ru/2016/04/blog-post_22.html
---
Дополнительно:
Белогвардейцы - это холуи
Красный бант - Символ победы советского народа в Великой Отечественной войне
Косу дарство
Монарх и я
Секрет - Буржуазия
Большие деньги - это аморально
Римская империя германцев - небольшое уточнение для большого понимания
Последняя династия Римских Императоров
---
Великолепная страна Великих тайн.
Речь идет о новом учебнике истории России. Видимо, пришло время вскрыть некоторые секретные сейфы с информацией не для всех.
Евгений Спицын
"История России. Выпуск №6. Князь Владимир"
---
Автор ролика о себе:
Меня зовут Спицын Евгений Юрьевич. Я профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, где моими учителями были выдающиеся русские историки профессора А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Г.А.Кошеленко, В.Г.Тюкавкин и другие.
Я автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» (http://rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру» (http://www.nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других.
Почти 20 лет я проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ. Поэтому не понаслышке знаком со всей системой нашего образования, в том числе в гуманитарной сфере, где ситуация сейчас приобрела просто катастрофический характер.
Такое положение сложилось по двум причинам:
1) полный переход на сдачу пресловутого ЕГЭ;
2) включение всей системы высшего – в том числе педагогического – образования в так называемый «Болонский процесс».
В результате сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, от выпускников 11-х классов при сдаче ЕГЭ (особенно части «С», где содержатся проблемные вопросы) требуют знания историографии – способности разбираться в различных точках зрения различных исторических школ и крупных учёных. А с другой стороны, молодые историки-педагоги в рамках «болонского процесса» уже сами не изучают историографию, которая всегда была «высшей математикой» исторической науки.
источник
В дополнение:
Разведопрос:
Евгений Спицын и Александр Пыжиков про историю России
----------
P.S.
Не всё так просто в истории Руси.
Я рассматриваю мнение данных историков как честную попытку понять из разрозненных источников истинное положение вещей в истории Великой Державы. Хорошо освещаются религиозные проблемы.
Считаю, что эта попытка разобраться удачно дополняет уже известные сведения.
Я бы еще порекомендовал книгу другого автора насчет положения дел в истории Европы и Руси для понимания конфликта между Русью и зарождающимся западом. Про "Римскую империю". Вот ссылка - http://vimstory.blogspot.ru/2016/04/blog-post_22.html
---
Дополнительно:
Белогвардейцы - это холуи
Красный бант - Символ победы советского народа в Великой Отечественной войне
Косу дарство
Монарх и я
Секрет - Буржуазия
Большие деньги - это аморально
Римская империя германцев - небольшое уточнение для большого понимания
Последняя династия Римских Императоров
---
Комментариев нет:
Отправить комментарий