суббота, 22 октября 2016 г.

Темная сторона Земли - продолжение убийства здравого смысла

Кажется, Америке провели обрезание истории. Но исследователей не проведешь. Читаем и удивляемся. Автор статьи жжет напалмом исторические нагромождения лжи:

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВЕЛИКИХ ДОРОГ

Все знают что у США как у государства истории как бы нет, есть конечно, но короткая, всего 300 лет и не особенно интересная, индейцы, ковбои и все! Американцы люди простые, занятые и некогда им историей заниматься - деньги делать надо! Однако именно история Америки (США) самая фальсифицированная, самая загадочная и полная дыр, через которые можно подсмотреть историю человечества в целом! Наверное действительно, не когда им было растягивать историю на многие тысячелетия по этому она вся и уместилась в триста лет!
Сделаю небольшое лирическое отступление для объяснения своего интереса к истории америки.

Раньше мой интерес к истории был в глубокой древности - мегалиты, полигональная кладка, древние технологии, потоп, следы богов и прочее. Кто такие Рюриковичи, от куда пошел древний Рим, Тартария, скифы - наши предки и все в этом духе, но когда я узнал что Крымская война была война за ясли Господни и ключи от Вифлиемского царства (так считали современники)читать здесь: http://vaduhan-08.livejournal.com/15034.html, я переключился не вольно на более близкие времена.

Изучая историю Крымской войны оказалось, что современники осаду Севастополя сравнивали с Троянской войной, и не долгие мои поиски обнаружили и "Агамемнон" и вездесущего Шлимана и следы недавнего потопа. Читать здесь: http://vaduhan-08.livejournal.com/19282.html. Оказалось, что история крымской войны тесно связана с недавними событиями в России - восстанием декабристов в период династического кризиса (об этом отдельно потом). Совершенно случайно мне попалась информация, что декабристы после свержения, царя Николая 1 хотели отправить его в ссылку в Форт Росс. Вот так я и вышел на Америку! С чего бы это, царя да в Америку, у нас что мест для ссылки не хватает???

В предыдущих исследованиях я выдвинул предположение что Россия и Великобритания была одной империей - как двухглавый орел, как палка о двух концах, которой правила одна родственная династия. Одна голова смотрит за западом, другая за востоком. Читать здесь: ttp://vaduhan-08.livejournal.com/18107.html

Так вот история Америки яркое этому подтверждение!

Все знают выражение "дикий запад", все привыкли к тому что все в америке происходило на востоке, там столица, там конституция, там война севера и юга.... а запад был дикий. Вот вспомните многочисленные фильмы про ковбоев и индейцев там упоминались города Лос-Анжелес и Сан Франциско? Нет как будто их и не было...Впервые понятие Калифорния упоминается в связи с золотой лихорадкой, все кинулись золотишко копать, однако.....слово официальной историографии:

- В середине 19-го века штат Калифорния, словно сильнейший магнит, притягивал к себе людей, желавших быстро обогатиться: в Калифорнии, по слухам, было обнаружено много золота.

Правда, добраться до вожделенного места и стать богатым, было совсем непросто. Высокие горы и глубочайшие каньоны вставали на пути у человека, который «заболел» золотой лихорадкой. Даже коренные жители, которые за определенную мзду (в основном это были бутылки с виски), неохотно соглашались провести золотоискателей по безлюдным местам, где достать себе пропитание, а иногда и обычную воду, было попросту невозможно. Удивительно, но многие американцы и европейцы, которые решили попытать счастье в Калифорнии, готовы были провести долгие месяцы на корабле, чтобы обогнуть Южную Америку и оказаться на таком желанном западном побережье Соединенных Штатов. Такое положение вещей всерьез обеспокоило президента Авраама Линкольна, который был не прочь пополнить казну частью добытого искателями золота. Вот такие события повлияли на решение построить трансконтинентальную железную дорогу, которая бы прошла с востока на запад через огромную территорию США. Что же им мешало, высокие горы, да ладно когда манит золото то и кругосветкой не испугаешь!

Была правда тропа мормонов, но это отдельная песня!

Вот здесь и появилась первая дырочка в истории Америки - дорогу то оказывается строили с двух концов две компании - одна с востока, а другая с "дикого" запада. А кто там жил кроме Русского Форта Росс? Какой он был этот форт РОСС?
Вот что нам сейчас показывают, неказистые избушки, ну что еще могут эти Русские построить, так баловались пушнинкой и все!


Но ведь Форт Росс это практически пригород Сан Франциско, восемьдесят километров к северу! А есть ли русский след там - да есть и еще какой! Может быть кто из читателей еще помнит романтическую рок-оперу "Юнона и авось" про то как директор Русской Американской компании Ремизов влюбился в девушку.... девушка та была не простая, а дочь мэра Сан Франциско, а точнее испанского повелителя местных земель! Уж как там у них любовь по правде сложилась не знаю, но ждала она его якобы всю жизнь! Так вот Сан Франциско оказался Американским не просто так...слово историкам: - Благодатная и богатая плодородными землями Калифорния была присоединена к Соединенным Штатам в 1848 г. в результате трехлетней кровопролитной войны с Мексикой. В этом же году здесь нашли золото, и грянула знаменитая "золотая лихорадка"....Вот опять интересный момент, кто там за америку воевал, если с востока попасть на запад отваживался далеко не каждый, русские вроде бы не воевали с мексикой, англичане вроде бы тоже...зеленые человечики и Клинт Иствуд наверное! Или все таки не был запад диким а люди там жили и добра наживали, просто это было не для всех???

Для тех кто добрался до этого места, я рекомендую ознакомиться со следующими исследованиями моих друзей, они как раз из разряда выноса мозга полной альтернативностью там есть и мегалиты и следы богов и прочее, но без них дальнейшее не пройдет в голову! 

http://vaduhan-08.livejournal.com/20244.html
http://vaduhan-08.livejournal.com/20084.html
http://vaduhan-08.livejournal.com/19841.html

http://mishawalk1.livejournal.com/15842.html

Какой он был Сан Франциско во второй половене 19 века?



Большой, красивый, приличный город. Одна беда в этом городе не делали рельсы для железной дороги и не было рабочих рук которые бы за копейки работали бы на стройке!...Слово историкам....

Авраам Линкольн, во время того, как продумывал строительство железной дороги, связывающей запад и восток, решил, что совсем невыгодно нанимать американцев для строительства. Никто не согласился бы работать за ничтожную зарплату. Поэтому на строительство привлекли более 10 000 китайских рабочих и почти 4 000 ирландцев. «Китайцы возвели у себя в свое время Великую китайскую стену, и бесплатно. Пусть это было и давно, но они трудолюбивы и остро нуждаются в деньгах, как и ирландцы», - сказал как-то господин Линкольн. Максимум полтора доллара США в день составляла зарплата рабочим из Поднебесной и Ирландии. Хотя по сохранившимся документам, многим китайцам часто платили за день рабского труда меньше одного доллара.... Вот так вот ни чего личного только бизнес.

Но вопрос откуда возили рельсы и китайцев не снимается с повестки дня! Если посмотреть на глобус, то единственное место откуда легко возить и рельсы и китайцев это Россия, это "Русская Американская компания", ладно бы китайцы, они бы может быть и пешком бы дошли но рельсы???

Ирландцы это тоже вопрос требующего отдельного и пристального внимания, очень возможно что те ирландцы, совсем не то что теперь, особенно, если учесть, что ирландцев зовут айриш! Ирландцы потом целую железнодорожную войну устроят - тоже темное пятно в истории Америки! Вспомните Майн Рида "Всадник без головы" главный герой ирландец оказался еще и благородных кровей!

Я хочу сделать некоторое отступление и рассказать о странной судьбе Сан Франциско, странных небольших хронологических анамалиях!





Это всемирная выставка достижений народного хозяйства 1915 года, фотографий множество, все очень красиво. Но еще совсем недавно город постигла страшная беда - великое землятресение, потоп и пожар одновременно, короче говоря смотрите:













Огромный, высокотехнологичный город просто в пыль! Особо пострадал китайский квартал! Конечно город даже сейчас трясет но таких разрушений не было больше. Но давайте вернемся к выставке. Вот что говорят историки:...-В 1910 году руководящими кругами Сан-Франциско было принято решение о проведении в городе всемирной выставки. Открывшаяся 20 февраля 1915 года Панамско-Тихоокеанская выставка, с одной стороны, была посвящена завершению строительства Панамского канала, а с другой была призвана показать миру «восставший из пепла» Сан-Франциско, который сильно пострадал от землетрясения 1906 года и последующего пожара.

Выставочный комплекс состоял из 11-ти «дворцов», каждый из которых был посвящён какому-либо виду деятельности. Дворец изящных искусств включал в себя художественные произведения различных направлений: от Возрождения до модерна. Сооружение было спроектировано калифорнийским архитектором Бернардом Ральфом Мейбеком, который был вдохновлён одной из гравюр Пиранези.(О, появился певец античности!)

По окончании выставки почти все выставочные комплексы, которые были сооружены из дерева и разновидности искусственного камня (staff — материала, представляющего собой смесь гипса и ткани наподобие холста), были снесены, а на их месте начались работы по созданию жилого района — Марины. Исключение составил лишь Дворец изящных искусств, за который заступилась «Лига сохранения дворца». ТО есть нам предлагают поверить что через четыре года после того как город был стерт с лица земли, его не просто востановили но и открыли выставку павильоны которой построены по всем канонам античности (по рисункам Пиранези) и потом все это разрушили, а на месте выставки построили наконец то жилой квартал!??? Как то не верится в такую логику, что то здесь не так!

И так, для чего я все это показал? Я хотел убедительно показать, что запад не был "диким", что обладал гигантскими ресурсами и возможностями не смотря что был отрезан от восточного побережья где была сосредоточена вся промышленность США, в том числе и сталелетейная! Рельсы на востоке делали конечно и сказать честно я раньше думал, что это двигаясь вперед восток строил дорогу, а оказывается с двух сторон, да еще с привозом для работ 10.000 китайцев и 4000 ирландцев!






Но откуда такая мощь, откуда такие возможности? Из англии возить все это просто ОЧЕНЬ дорого, на восток да, на запад нет!!! Возили конечно что то, но не в таких масштабах!!!
А есть ли в истории еще пример когда великую дорогу делали с двух сторон один из которых считался не освоенным, диким? Да есть конечно! Это КВЖД - транссиб великая дорога которая связала центр России и не освоенную сибирь и дальний восток! Её строили уже 100.000 китайцев и это не шутка! Она тоже была начата с двух сторон, но с одним маленьким нюансом, вот он:




Все дело в маленьком ответвлении, в маленькой пипочке - это участок дороги да Демидовских заводов Нижнего Тигила! А вот там делали и рельсы, и паровозы, и даже первую в мире железную дорогу сделали там, правда она была как бы заводская, да и паровоз братьев Черепановых первый в мире и рельсу там выпускали такие что подобную технологию американцы освоили лишь в самом конце 19 века когда добрались до коксующегося угля и кубинской руды! Так что КВЖД получается строили от средины! НО об этом в следующей серии..... 

Предыдущее -  http://vimstory.blogspot.ru/2016/10/blog-post_62.html
 
источник

---

Дополнитедьно:



---

Комментариев нет:

Отправить комментарий