понедельник, 23 января 2017 г.

ЭФИР - причина всех начал

АКАДЕМИК ВОЛОСАТОВ В.И
                         И ЕГО НЛО

Если в любом поисковике вбить имя Валерия Волосатова, он выдаст несколько сотен страниц. Книги, видеолекции, обсуждения на форумах, порой очень жаркие.

Между тем автору «возмутительных» научных теорий 81 год. Он водит машину и ежедневно работает консультантом на карачевском заводе «Электродеталь». «Просто я уже научился подпитывать себя с помощью эфира, - без тени иронии сообщает гость газеты «АиФ Брянск». - То, что некоторые люди годами живут без пищи и воды, - абсолютная правда».


 Возмутитель спокойствия

Разумеется, изложить всё до чего Валерий Иванович додумался за тридцать лет непрерывного, как он говорит, труда, на страницах газеты невозможно. И много это, и крайне сложно для восприятия, если вы не физик. Впрочем, успокаивает Волосатов, представителям классической физической школы читать его четыре изданных и две готовые к публикации книги ничуть не легче.

Досье

Волосатов Валерий Иванович, 81 год. С восьми лет живёт в Карачеве и считает древний город своей родиной. По образованию металлург, большую часть жизни работал в оборонном комплексе. С 1981 по 1994 года возглавлял завод «Электродеталь». По призванию - физик.

- Представьте, что вы академик, - объясняет он. – И вот на старости лет вы читаете работу, которая полностью опровергает всю вашу теорию, все ваши законы и формулы. Признаете вы, что это правда? Ведь признание поставит знак равенства между вашей карьерой и бессмысленностью. Вот и приходится им называть меня антинаучным деятелем. А я не хочу, чтобы меня считали фантазёром, мне много лет, я хочу передать свои знания людям. Сейчас это очень актуально, потому что мы подошли к тому моменту, когда будет много прорывных открытий, потрясающих изобретений.

Фантазёром Валерия Ивановича назвать, конечно, было бы легко, если бы не уважительное отношение к нему со стороны многих титулованных учёных нашей страны, да не наличие патентов на десяток вполне реальных и весьма полезных для электроники изобретений.

Итак, тридцать лет он просыпается по ночам, садится за стол, где уже готовы ручка и журнал, названный в шутку «Ночные бдения». Валерий Волосатов записывает всё, что после многочасовых размышлений во время бодрствования выдает его сознание, когда он засыпает. Со сколькими светилами науки карачевский учёный познакомился и подружился за эти годы, сколько книг прочитал, скольких сумел удивить и сколько насмешек стерпел, трудно даже представить.

Совершенно невероятное

- Я понял, что никакого большого взрыва, на теории о котором построена вся современная наука, не было, - объясняет Волосатов. - Вселенная не расширяется, это по сути статичный и бесконечный кристалл, и поэтому всё в ней устроено несколько иначе, чем принято думать. А главное, что, начиная с Эйнштейна, физики отрицают наличие эфира. Но эта материя существует, и она несёт в себе колоссальное количество энергии. Именно благодаря эфиру горят звёзды. Не потому, что в ядре у них происходят определённые процессы, а потому что эфир снаружи проникает в них и выделяет огромное количество энергии в виде тепла.

Российский академик Владимир Ацюковский говорит нам о том, что эфир - это газ, и его частицы настолько малы, что никакое современное оборудование пока не способно уловить их. По его расчётам в одном кубическом сантиметре эфира содержится такое же количество энергии, как в сорока миллиардах мегатонных бомб. Если человечество научится извлекать хотя бы малую толику такой энергии, то можно будет забыть о проблеме перенаселённости Земли. Ведь чего боится так называемый «золотой миллиард»? Что ресурсов планеты на всех не хватит, а значит, нужно любыми способами максимально сократить число непосвящённых. Это мы сейчас и наблюдаем.

- Валерий Иванович, получается, что всё-таки есть «посвящённые», те, кто обладает знаниями?

- Конечно, они были всегда, и всегда скрывали свои знания. Можно только предполагать, насколько они обширны. Я, к примеру, абсолютно убеждён, что и в нашей стране, и в других государствах, есть люди, которые уже достаточно хорошо изучили НЛО, просто нам не говорят.

- Почему?

- Потому что само существование НЛО, то, какие возможности эти аппараты демонстрируют, перечёркивают все известные нам законы физики, также, как и моя теория. А поскольку объяснений нет, мы предпочитаем делать вид, что и самого явления тоже нет. Кстати, как бы мы ни кичились своей цивилизацией, но вопросов по сей день гораздо больше, чем ответов. Никто не может объяснить ни что такое электричество, ни что есть гравитация…

Валерий Иванович - талантливый и смелый учёный, который развивает свои теории вопреки многим стереотипам и пессимизму ряда коллег по цеху. Я верю в его дело и в успех его работы, уважаю за целеустремлённость и стойкость. Собираюсь и дальше поддерживать в начинаниях: в планах переиздать его книги, в том числе и на иностранных языках, чтобы информация была доступна и учёным, и любителям физики. Пусть они продолжают исследования и дают им оценку. Моя задача - предоставить такую возможность. 
Виталий Явельский генеральный директор «Карачевского завода «Электродеталь»

Гравитация - это не притяжение, как объясняют всем нам в школе, это приталкивание снаружи. Осознав такое объяснение, можно полностью изменить космонавтику, ракеты станут пережитком прошлого. Мы сможем летать на антигравитационных аппаратах с любой скоростью, взлетать под любым углом и переносить огромные грузы. Создание НЛО - моя мечта. И теоретически я знаю, как этого добиться. Только подумайте, мы избавимся от выхлопных газов, приводящих к экологической катастрофе. Мы даже сможем на начальном этапе использовать привычные сегодняшние автомобили. Только заправлять их не бензином, а водородом, к примеру, полученным из эфира. И вместо выхлопов у нас будет обычный водяной пар.

Вполне очевидное

- Почему меня сегодня легко критиковать? - с горечью рассуждает учёный, - потому что у меня нет доказательной базы. А где я возьму деньги на опыты, если я самый обычный, провинциальный пенсионер, книги и те с огромным трудом издал. Я обращался в разные инстанции, предлагал свои знания. Не ради славы или обогащения. Я государственник и патриот, поэтому очень хочу, чтобы наша страна была процветающей и богатой великими учёными.

Мы видим, что сегодня происходит на нефтяном рынке, а когда я предлагаю использовать экологически чистую и, что важно, неиссякаемую энергию не из нефти и газа, а из эфира, от меня просто отмахиваются.

- Но со стороны это и правда звучит как фантастика…

- Давайте почитаем писателей-фантастов девятнадцатого века и спросим у себя, что из этого ещё не стало реальностью? Я знаю, что есть талантливые ребята, которые в эти дни тестируют уникальный прибор. Он выделяет больше энергии, чем использует на её производство. Разве это не противоречит законам физики и логики?

Мы можем перестать оплачивать все возрастающие коммунальные платежи, всю необходимую энергию в доме легко получить посредством одного небольшого устройства, я сейчас как раз над таким работаю.

Для моего родного завода актуален отказ от золочения и серебрения контактов, и драгоценные металлы вполне можно заменить чем-то другим. Это тоже предмет практического применения моей теории. Но вы знаете, я не претендую быть оценённым и понятым сегодня. И не в моих силах уже что-то наглядно доказать. Это будут делать следующие поколения учёных. Моя задача дать им импульс, поделиться своими знаниями. И я очень хочу быть услышанным.

  
Академик Волосатов В.И и его НЛО:



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

ПИРАМИДЫ. Для чего нужны, зачем и как были построены. Волосатов ВИ 28.10.2014


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Волосатов В.И. Альтернативная энергетика. ПЕРСПЕКТИВЫ.


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

источник

---

В продолжение разговора:

Водород порождается из эфира внутри Земли

Планета порождает слишком много водорода


---

Комментариев нет:

Отправить комментарий