четверг, 5 декабря 2019 г.

Радиоактивный радий в каждом доме. Видео.

Начать надо с того, что бизнес не отличается человеколюбием и обожает извлекать прибыль из глупости людей.

Пример ловкого использования бизнесом научных новинок, которые еще не проверены на предмет опасности, показан в ролике ниже. Реклама с крикливыми обещаниями чудесного качества товара всегда заставляла людей покупать сомнительные вещи. Таке же и сейчас обстоят дела с человечеством - вера в рекламу осталась.

Итак, новинка - радий для здоровья и отопления. За последствия бизнес не отвечает.


Забытые технологии XIX века


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---



Фотка из ролика. Брошь древней женщины со знаком радиоактивности.

---

Из комментариев:


alexx7841:

тот случай когда имя Кюри и их благие исследования, красиво подтасовали и использовали в самом извращенном смысле (поэтому и нобелевку дали)... радиум это однозначно не радий... и радиатор похоже имеет другой смысл.

---

P.S.

Бизнес вынужден скрывать секреты своих товаров, чтобы не разориться. Поэтому бизнес будет одинаково упорно скрывать и полезные вещества, и вредные, если это сокрытие будет помогать бизнесу извлекать максимальную прибыль при минимальных затратах.

Человечество при капитализме обречено блуждать в потёмках среди полок с сомнительными товарами в ярких упаковках. Общество торговых интересов не заботится о потребителях.

Автор ролика может только метафизически предполагать пользу или вред, потому что не проводит научных опытов. А те, кто проводит опыты, не скажут правды народу, ведь они торгуют правдой, а не дарят её. Так и живём - в удивлении и страхе, пользуясь исследованиями энтузиастов.

---

экскремент хочу сделать (Адъютант его превосходительства)


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---



Комментариев нет:

Отправка комментария