Начать надо с того, что бизнес не отличается человеколюбием и обожает извлекать прибыль из глупости людей.
Пример ловкого использования бизнесом научных новинок, которые еще не проверены на предмет опасности, показан в ролике ниже. Реклама с крикливыми обещаниями чудесного качества товара всегда заставляла людей покупать сомнительные вещи. Таке же и сейчас обстоят дела с человечеством - вера в рекламу осталась.
Итак, новинка - радий для здоровья и отопления. За последствия бизнес не отвечает.
---
---
Из комментариев:
alexx7841:
тот случай когда имя Кюри и их благие исследования, красиво подтасовали и использовали в самом извращенном смысле (поэтому и нобелевку дали)... радиум это однозначно не радий... и радиатор похоже имеет другой смысл.
---
Пример ловкого использования бизнесом научных новинок, которые еще не проверены на предмет опасности, показан в ролике ниже. Реклама с крикливыми обещаниями чудесного качества товара всегда заставляла людей покупать сомнительные вещи. Таке же и сейчас обстоят дела с человечеством - вера в рекламу осталась.
Итак, новинка - радий для здоровья и отопления. За последствия бизнес не отвечает.
Забытые технологии XIX века
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
Фотка из ролика. Брошь древней женщины со знаком радиоактивности.
---
Из комментариев:
alexx7841:
тот случай когда имя Кюри и их благие исследования, красиво подтасовали и использовали в самом извращенном смысле (поэтому и нобелевку дали)... радиум это однозначно не радий... и радиатор похоже имеет другой смысл.
---
Опровержение:
Послепотопное отопление. Чем топились печи.
Проверка гипотезы: Печи топились Радием.
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
P.S.
Бизнес вынужден скрывать секреты своих товаров, чтобы не разориться. Поэтому бизнес будет одинаково упорно скрывать и полезные вещества, и вредные, если это сокрытие будет помогать бизнесу извлекать максимальную прибыль при минимальных затратах.
Человечество при капитализме обречено блуждать в потёмках среди полок с сомнительными товарами в ярких упаковках. Общество торговых интересов не заботится о потребителях.
Автор ролика может только метафизически предполагать пользу или вред, потому что не проводит научных опытов. А те, кто проводит опыты, не скажут правды народу, ведь они торгуют правдой, а не дарят её. Так и живём - в удивлении и страхе, пользуясь исследованиями энтузиастов.
---
экскремент хочу сделать (Адъютант его превосходительства)
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
- Ртуть. Меркури. Тайна использования. Видео.
- США. Свинцовые трубы канализации. Вредно, но...
- Как эфир уничтожил Эйнштейн, и наука стала холостой...
- Медь убивает до 97% болезнетворных микробов
- Немного про частоты и о страхе быть облученным
- Для тех, кто любит Ангелов, иерархов Света, ченнел...
- Инженеры сделали насекомых и позволили им расплодиться...
- Евгений Макаров. Электричество и радиоволны из...
- Исторические артефакты "неисторической" Сибири.
Комментариев нет:
Отправить комментарий