четверг, 12 мая 2016 г.

Пришло время Суда (по Книге смерти)

Комментирую Книгу Смерти.
Предыдущая часть - http://vimstory.blogspot.ru/2016/05/blog-post_9.html

Тот, кто дошел, не должен бояться!

Суд

Умерший должен пройти три суда:
Суд Совести,
Суд Предков,
Суд Бога – Покровителя рода.


Вспомнится всё

Умерший на Суде может увидеть Светлого Духа своего возраста (может быть и другое видение), который придет к нему и станет считать его добрые дела.

С другого бока появится Темный Дух и станет отсчитывать дурные дела умершего.

Если в этот момент начать лгать, то сразу явится Князь Смерти с Зеркалом Судьбы, в котором отражаются дела умершего.

Замечу, что при чтении Книги Смерти в этом месте я вспоминаю собственный опыт встречи с подобным Зеркалом.

У меня был опыт выхода из тела не во сне. Не буду уточнять как, но я оказался в Космосе. На определенном этапе полета в звездном небе я непроизвольно задался примерно таким вопросом - "А что будет на Земле после моего ухода?"
И в тот же момент появилось гигантское прозрачное существо, вернее, я увидел только его гигантские руки, которые развернули передо мной экран, и началось что-то вроде 3D кино со звуком. Может быть я видел существо и целиком, но не запомнил.

Космос мне запомнился примерно таким

Не испытывал никакого страха. Наоборот, чувствовал доброжелательность, исходящую от этого огромного существа, словно я ребенок, а это был мой любящий отец, наклонившийся над детской коляской. Или это было похоже на доброго джина из сказки про Алладина.

На экране демонстрировались куски из жизни родных и близких. Ничего необычного. Но от просмотра "Дух захватывало" почему-то, это ощущение запомнилось.

В какой-то момент я подумал, что хватит, и экран тут же медленно рассыпался светящимся песком, и каждая песчинка сгорела искрой. Очень красиво, как в мультфильме. В итоге я запомнил некоторые сюжеты ролика среди звезд.

Вскоре вернулся в собственное тело. Не буду уточнять, как это было. Жизнь протекала в обычном режиме, я был здоров.

Не помню точно, но примерно через недели две началось дежавю - я стал периодически замечать, что уже знаю, как будут развиваться события вокруг меня. Это были какие-то непредсказуемые включения в режим пророка. Вот тогда мне стало немного не по себе. И встреча с существом в Космосе вспомнилась значительно ярче. И во сне, кажется, были приколы. Сейчас не помню, к сожалению, что конкретно.

Однако довольно скоро всё закончилось. Видимо, я исчерпал запас увиденных моментов из будущей жизни. Осталось только ощущение космического полета, переживания и чувства при возникновении дежавю. Самое необычное чувство из всех - это находиться среди людей и заранее знать, какую реплику и движение сделает каждый из присутствующих. Напоминает почти кукольный театр, в котором все совершенно искренне играют свои роли. При этом я не решался ничего менять в этой пьесе.

Удивительно, но и я сам каким-то невероятным образом автоматически произносил свои реплики и делал всё естественно, словно меня кто-то мягко подталкивал, заставлял. При этом я еще наблюдал за всеми и за собой в том числе как бы со стороны. Знал, когда что-то упадет и знал про будущие звуки за окном.

Если бы это состояние длилось подольше, можно было бы поиграть в пророка. :) 

Возвращаюсь к Книге Смерти.

На Суде умерший судит сам себя со всех сторон. И с хорошей и с плохой стороны.
И надо отвечать честно за свои дела перед Пращурами и Богами, ведь это последняя возможность освобождения. Если не суметь и тут, то тогда померкнут сознание и память прошлого, и полетит умерший вниз.

Интересно, что если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имя (тайное имя, а не данное родителями) и имена своих Богов - Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасённым!

Уточню, что помимо родительского имени (данного родителями) у каждого человека есть еще два имени, но они скрыты от всех, в том числе и от самих владельцев имен.
Эти имена можно узнать с помощью ведающих людей. Если вы не знаете, кто такие ведающие люди, я уточню, что это духовно развитые люди, можно сказать, жрецы. Этим людям удается в определенном состоянии "увидеть" имя конкретного человека. Это состояние "видения имён" достигается в определенных условиях, с разрешения инициируемого человека.

Допускаю, что и сам человек может узнать свои тайные имена. Уточню, что из тех имен одно тайное имя является общинным, то есть оно может быть названо, озвучено, открыто, хотя оно является практически характеристикой человека, выражает возможности и степень влияния. Я думаю, что это это имя Души.

Огонь и вода - это и сила, и слабость, как и тайные имена

А вот второе тайное имя является тайным от всех людей по-настоящему, потому что позволяет влиять на самого человека. Это имя предназначено для идентификации среди... не скажу кого. :) Я думаю, что это имя практически ключ к магии. Уровень доступа ...

Повторю, если умерший вспомнит одно из своих тайных имен, он сможет назвать себя, и его узнают не по личине, которую умерший в том месте может принять, скорее всего, любую. Вспомните хотя бы про энергетические формы приведений, которые показываются в фильмах - этих форм может быть множество.

А наказание безпамятным знакомое - в лучшем случае такого незатейливого умершего ждет безпамятство очередного земного воплощения, в худшем - путевка в Пекельные Миры.


Пекло глазами художника, хотя там может быть вполне цивильно, например, как в США,
при капитализме и вечной борьбе за какие-то пекельные деньги или за золотые ракушки :)



Представьте себе, что имеется не один, а множество путей посмертного развития Души. И для различных людей пути посмертного путешествия не одинаковы.

Так, например, погибший воин, защитник от врагов своего Рода и своей Державы, не возвращается обратно в Явь для повторного урока на развитие самосознания. Такой воин даже не попадает в Солнечный город (Асгард), а сразу же оказывается в другом месте Навного Мира - в так называемой Волхале (обители Бога Волха), где ускоренно познает всё, что не успел узнать во время земной жизни (ведь она оборвалась не по его вине, он герой).

Далее Душа воина мчится к Легам, которые в принципе тоже воины.

Говорят, что нынешние православные христиане, которым по смерти, согласно обряда, вкладывают в руки бумагу – напутствие «сей есть раб божий такой то» попадают рабами в одну из областей Навного Мира контролируемую Богом Яхве (Иегова). На всякий случай замечу, что я не осуждаю и не учу никого, не указываю, как кому поступать и во что верить. Ведь по законам Космоса каждый имеет право на свой собственный выбор, а лишение выбора является грехом.

Еще одно интересное уточнение в Книге касается колдунов, магов, волшебников и всех, кто накопил мистическую силу в Яви.
Все эти мистики, говорится в Книге, должны кому-нибудь передать свою мистическую силу.

В Книге есть подробности про смерть у таких мистиков.

У мистика при удачном переходе сохраняется ум, память и чувства, а его физическое тело сгорает в огне мистической силы (внутренний огонь тела) и превращается в Свет. Это превращение могут делать только самые развитые человеки. В свое время это проделал Иисус Христос, оставив только след на плащанице.

Мистик при удачном переходе оказывается сразу в чистилище (Солнечном городе), там проходит его очистка, и он отправляется в Мир Легов.
Бонусом для такой тренированной Души является оставленная ему сила, которая позволяет безпрепятственно перемещаться в Мирах и Реальностях в своем новом тонком теле (многомерном, приобретенном ещё при жизни). Такие Души, я думаю, становятся мессиями и могут появляться в Яви.

Не думаю, что мессия обязательно виден и привлекает внимание. Вполне возможно, что такой путешественник между Мирами может быть в Яви простым учителем или изобретателем, философом или ученым. Однако, вполне возможно, что их объединяет желание сохранить Явь, поэтому их можно называть хранителями. Магию они вряд ли показывают, зато могут подсказать правильное решение умеющим слушать.

Думаю, что есть и "злые" путешественники между Мирами. Эти Души могут пытаться подчинить глуповатые и неопытные Души в Яви ради игры, как это делают компьютерные игроки. Наигравшись, они исчезают, оставив неокрепшие Души в Яви осмысливать своё глупое поведение. :)
 
Мессия может оказаться злым игроком
Учитесь разЛичать. :)

На этом размышления о Суде заканчиваю. Далее буду думать о следующей части Книги - пункт 5.2. Путь второй. Нисхождение в Миры Пекла.

Бонус идущему по пути просветления.
О 1-ой ступени Ведагор А.В.Трехлебов - "Яма, Нияма":



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

С уважением, Виктор Мирошкин.

------

Предыдущая часть 

Продолжение

---


Комментариев нет:

Отправить комментарий