среда, 30 марта 2016 г.

Само совершенство. Йоги. Видео.

Человек не только тело, но и возможности. Само совершенство.

Вот посмотрите хотя бы на такие "потрясающие возможности йогов", как умирание и воскрешение. Или на то, как человек не обращает внимания на воткнутые в него шпаги и сабли. Редкие документальные факты в этом ролике:

Потрясающие возможности индийских йогов| Редкие документальные факты




Если ролик не открывается, вот новая ссылка.

---

Йог сидит под деревом, медитирует в блаженном состоянии.… Тут прилетает цапля, садится на дерево и роняет помёт ему на голову. Йог как разозлился: «Я тут такими вещами занимаюсь, а тут на меня гадят по полной программе!». Тут у него открывается третий глаз и он сжигает цаплю лучом из него. Йог думает: «Вот это я крутооой…!».

В общем, проголодался он и пошел на подаяния, как все йоги (что подадут, то они и едят). Подходит к одному двору. Кричит: «Хозяйка! Хозяйка…!». Слышит, из дома женщина отвечает: «Подожди – я занята…».


Йог думает: «Вот женщина глупая, если бы она знала, кто к ней пришел – сразу бы выскочила, да принесла мне всё!». Подождал немного – её нет.

Опять кричит: «Хозяйка! Хозяйка…».

Женщина отвечает: «Я тебе сказала, что занята, подожди…»

«Ну, глупая женщина», — думает йог. «Я ведь могу вообще тут всё испепелить!».

Сидит, пыхтит.… Наконец, она выходит и говорит: «Да что ты тут раскричался? Тут цапли не живут.»

Йог уши прижал: «А откуда ты узнала?».

Женщина: «Да я всё это вижу на расстоянии. Я мысли твои читаю, слышу, что ты думаешь обо мне.»

Йог: «А какой ты практикой, какой йогой ты занимаешься, что достигла таких великих достижений, что стала выше меня в эволюционном развитии?»

Женщина: «Да ничем не занимаюсь. Просто исполняю свой долг. Я почему не могла сразу к тебе выйти – ты знаешь, по ведическому мировоззрению, что я в первую очередь должна служить мужу. У меня муж больной – я ухаживала за ним. Должна была сначала его покормить, потом уже я священнослужителей кормлю. Вот и не вышла к тебе. А ты тут сидишь, пыхтишь – о цапле думаешь».

Йог говорит: «Как здорово у тебя всё это получается! Я раньше этого недопонимал. Какая ты великая женщина! Да ты святая!».

Она с удивлением: «Да я то что.… Вот у меня друг в городе живёт, так он крутой йог!».

Йог: «А какой он практикой занимается? Что он делает?»

Женщина: «Да он скотобойню держит…»

Йог здесь вообще пошатнулся:  «Как-так, коров убивает и что, круче меня?».

Женщина: «Да, круче!»

Йог: «Да не может такого быть!»

Женщина: «Ну сходи, посмотри, познакомься».

Приходит йог в город, знакомится с ним. Тот действительно – святой человек, крутой йог, и скотобойню держит.

Тогда и говорит йог: «Я тогда вообще в жизни ничего не понимаю! Как убийца коров может достичь святости? Это же великий грех! Объясни мне.».

Мужик отвечает: «Да я просто следую своему долгу. Родился в семье, где мой отец содержал эту скотобойню. И когда он умер – мне ничего не оставалось делать, чтобы прокормить свою семью и поддерживать хозяйство. Я молюсь за коров. Понимаю что это такое… Я их молитвами сопровождаю. Мне Бог послал такие условия. Я должен достойно пройти через эти уроки».

источник 

---

P.S. - Приятно жить под высокими небесами. Так же и высокие потенциальные возможности человека делают жизнь значительно веселее. Остается сделать малое усилие только взять себя в руки и слепить из себя само совершенство. :)

"Взирай лишь на дело, а не на плоды его..."


Дополнительно:


 

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий