воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Когда читать "Книгу для мертвых"

Пока мы живы, мы можем читать. Воспользуемся же этой возможностью. :)
Поговорим о "Славянской книге смерти".

Египетская корова (Земун)
Священная Небесная Корова


Но сначала немного о другой книге для мертвых.
Известно, что существует "Древнеегипетская Книга Мертвых".
Вот и видео про нее есть:



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---
Маленькая цитата из египетской книги с моими комментариями:

Сначала без комментариев:

"Привет тебе, правящий над Западными, Осирис, обитающий в Тинитском номе.
Ты дашь мне пройти в мире на Запад.
Владыки Тайной земли принимают меня и трижды хвалят меня в мире.
Они дают мне место позади Старшего в Совете.
Кормилица принимает меня днем и ночью.
Я поднимаюсь перед Ун-Нефером.
Я сопровождаю Хора в Ра-Сетау и Осириса в Мендес.
Я принимаю любую форму, какую пожелаю в любом месте, каком бы мой Ка ни захотел".

А теперь с комментариями, довольно сложно будет читать:

"Привет тебе, правящий над Западными [т. е. умершими], Осирис, обитающий в Тинитском номе. 
Ты дашь мне пройти в мире на Запад. [ в мире - значит мертвым? Или без боя? :) Трактуется некоторыми как в блаженстве. ]

Владыки Тайной земли принимают меня и трижды хвалят меня в мире.  [ трижды - это во славу Бога, сына его и Святого Духа? Похоже на христианское таинство. Хвалят - каждый владыка приветствует по разу, всего три раза получается. По славянским объяснениям - Солнце видно в трех Мирах - Яви, Слави и Прави, то есть Ярило трисветлый. А "Тайная земля" - это само Солнце. "Хвалят в мире" - значит блаженно славят (ловят благость и рады этому) ]

Они дают мне место позади Старшего в Совете. [ определенное место во Вселенной ]

Кормилица [ Корова Земун, которая дает молоко - Млечный путь. Корова питает всех во Вселенной  ] принимает меня днем и ночью. [ есть постоянная подпитка ]

Я поднимаюсь перед Ун-Нефером [ «Существующий Прекрасным»  ]. Я сопровождаю Хора [ сын Осириса и Исиды ] в Ра-Сетау [ говорят, что это проход в иной мир, а по моему просто "рассвет", очень созвучно ] и Осириса [ царь Египта, но, как известно, в Египте выше всех солнце "Ра", имя Осирис созвучно русскому "озарись", то есть лучезарный, осветленный солнцем ] в Мендес [ место такое :), Христиане обзывают так демона-козла, а также существует имя Мендес :) ].

Я принимаю любую форму, какую пожелаю в любом месте, каком бы мой Ка ни захотел." [ говорится о том, что солнце дает жизнь всему живому, в любой форме. Ка - это жизненная сила, то есть то, что решает жить или нет, как бы Я или Душа, Джива ]


Если вы еще не поняли, то скажу, что речь в книге идет о похождениях и свойствах солнца. :)
Остальное можно найти в самой книге, скачав ее здесь.
 Примечание:

Помните сказку
Крошечка-Хаврошечка?
В сказке "Крошечка-Хаврошечка" Хаврошечка влезала в левое ушко коровы, а в правое вылезала, и получала всё, что ей было необходимо.
Речь идёт о Небесной Корове Зимун (созвездие Малая Медведица). Четыре Звезды этого созвездия образуют квадрат, который и назывался «коровье ушко».


----------------------------



Я бы назвал "Древнеегипетскую книгу мертвых" так - "Древнеегипетская книга для мертвых", то есть для еще не понимающих устройство Космоса. Начальный уровень понимания, детский. Однако в наши дни там всё надо разбирать с "ключами".

Однако есть еще и "Славянская книга смерти".

Скачать ее можно здесь.

А разбирать буду в следующей части.

Кстати, заметьте разницу - "книга мертвых" и "книга смерти". "Мертвый" - это можно понимать как не живой, не активный, спящий, не понимающий, не из здешнего Мира.



Благодарю за внимание.
Виктор Мирошкин

---




Комментариев нет:

Отправить комментарий