суббота, 25 февраля 2017 г.

Расследование подлога. А.Дюран (видео)

Интересное продолжение рассмотрения альбома А.Дюрана.
Неточность датировок, заказные рисунки.

Начало здесь - http://vimstory.blogspot.ru/2017/02/blog-post_2.html


Фальсификаты 19 века. Андре Дюран.



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Комментарий автора, Галины Конышевой, для этого ролика:

Я слежу на исследованиями Алексея Кунгурова, поддерживаю его версии.
И вот, в последнем видео, Алексей Иванович ссылается на альбом французского художника #АндреДюрана, который посетил Россию в 1839 ( так написано на сайте, где представлен альбом).
#АндреДюран путешествовал по России и сделал много рисунков городов и сел.

Меня очень заинтересовал и сам альбом и художник, так как я пришла к выводу, что ни рисунков, ни тем более фото старых городов и сел России до 1840 года просто нет. Нет очевидцев художников, которые бы оставили такие рисунки. Такой вывод я сделала в своем фильме «О чем помнит Петровский бульвар после Крымской войны 19 века? Москва допотопная. Часть вторая».

Я тщетно искала #рисунки_старой_Москвы, улочек, церквей. Мне хотелось посмотреть, как они выглядели. Но, кроме, портретов или другой не значащей информации, пусто, ничего. Все картины исторические и литература начинается со второй половины 19 века, как и основные фотографии Москвы с альбома #ДмитрияНайденова.

Я перешла по ссылке под видео и вот первый вопрос:

1 ) Инициалы художника на сайте М.Дюран. Ищу М.Дюрана - нет информации. Поисковик выдает «Андре Дюран, французский художник 19 века» Почему на сайте инициалы М.Дюран? не известно.

2) Итак, мой главный вопрос по датировке альбома. Официально альбом литографий с рисунков Андре Дюрана выпущен в Париже в 1839. Официальная информация на всех ресурсах утверждает, что путешествие А.Дюрана по России в 1839 году спонсировал известный промышленник #АнатолийДемидов, который жил постоянно не в России, а во Франции.

17:02 царь колокол-и фотография конца 19 века
26:13 сравнение подписей "Андре Дюрана" - разные подписи.

-----------------


Дополнительно:




---

Комментариев нет:

Отправить комментарий