пятница, 3 февраля 2017 г.

Сталин. Первое поражение. Видео.

"Не было бы победы без первых двух пятилеток"


Известный историк Юрий Жуков разоблачает мифы о Сталине и рассказывает о начале политической карьеры будущего общепризнанного лидера Советского Союза. Как Сталин пытался сохранить единство России, не допустить ни её распада, ни раздела на национальные республики. Кто ему в том противостоял, почему он так и не смог одержать победу в жестокой и бескомпромиссной борьбе.

Вредительство, глупость и предательство обрушились на нашу страну перед войной.
И вот 22 июня...



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Не всё так было просто, как сейчас кажется.
И сегодня не просто.

Поэтому необходимо учиться на исторических примерах.

Источник 
Politikus.ru

-------

В дополнение не совсем по теме ролика, но очень в тему изучения особенностей человеческого поведения:

Питание отцовства




 Общество, конечно, развивается. И как бы по определенным законам. Однако в обществе есть люди. Именно из их желаний складывается общий вектор направления "движения" общества. Воспользуемся ли этим природным фактором, будем ли воздействовать на человека?

Поразмышляю...
Прикладывание усилий к отдельному человеку мало что дает для общества.
И тогда становится ясно, что идеология работает шире и мощнее.

Что такое идеология? Правильно - выкапывание идеи на поверхность.
"Иде я" = где я. ))) Шутка с намеком на понимание "идеи" как собственного положения в окружающем Мире.

Получается так, что идея - это свет. Мы от озарения идеей сразу видим свое текущее положение и путь, куда двигаться.
Без идеи только топтание в темноте и "метод тыка".
Идеология - это "прожектор перестройки". Смешной термин, но правильный для подсознания.

Скучно? А вот теперь самое интересное.
Идеологии для человека мало. Человек посмотрит на "светлый путь" и останется дома. Так привычнее. Хоть обсветись для него всеми цветами. ))) Даже очевидная выгода не поможет двигаться вперед. А почему так?
(Примечание: Пекло именно так и освещается - переливами гипнотических ярких огней, заманивая в бездну темноты, которая кажется бездной возможностей.)

Человек не идет по пути Света, потому что у человека нет внутри большой "хотелки". Внутренний фонарик потушен или не зажжён.
Что же делать, как тут быть? Ответ давно есть и большинство советских людей его знало.

Воспитание. Да, двигатель человека - это воспитание, то есть "питание высшими отцовскими словами, питание отцовскими принципами.
Ведь настоящий Отец всегда творец, всегда развивает себя. И дети заряжаются, заражаются отцовскими энергиями.
Остается понять, что это за "воспитание" такое? Разве при любом строе и в каждом доме не воспитывают?

А вот и нет. Подмена понятий.
Воспитание подменили на "образование". А образование делает из людей только "специалистов". Не человеков.
Недостающее внутреннее содержание человека восполнили "религиозной духовностью". И с таким суррогатом "воспитания" живут люди долго, нудно и несчастливо. В темноте и без понимания. Мучаются мыслями всякими неясными, тупят в псевдонауках. См. американские философские фильмы или европейские.

Вот теперь поговорим о сути "воспитания". Наука ведь!
И кто же в этой науке профессором заделался? Могу легко указать на одного важного профессора - это А.С.Макаренко. Наш гений.
Что же он такого открыл и насоветовал?

И тут всё просто. В своих книгах Макаренко не только излагает теорию воспитания, но и делится практическим материалом - он успешно доказал преимущества коллективного воспитания для самых "разломанных", неисправимых людей. В чем оно заключается?

В двух словах это выглядит так - общее благородное дело творится общим усилием товарищей.

Расшифровка - люди преодолевают препятствие, которое можно преодолеть только в коллективе. При этом каждый член коллектива равноценно важен, никого терять нельзя. Все должны уметь и понимать всё. Никаких производственных тайн от товарищей. Общее мастерство и радость познания нового.

При таких условиях ненависть и единоличное желание выделиться вредят делу. Как на ладони видны все не товарищи. Начинается быстрое и мощное воспитание всех, кто в этом коллективе. Помните воспитание Отечественной войной?

После выработки "привычки" дружить и поддерживать товарищей человек навсегда становится думающим, чувствующим, понимающим. Становится настоящим человеком. Заготовка для героя.
Дальнейшее развитие уже зависит от личных качеств.
Но гадить окружающим такой воспитанник еще может! А вот уже не сможет навредить обществу при одном условии - воспитание в коллективе не должно мысленно замыкаться на этом коллективе, в рамках маленькой команды.

В СССР воспитанники "приписывали" себя ко всему Миру, они за всё в ответе. Послушайте песни, стихи из СССР. Посмотрите советские детские фильмы.

К слову, гитлеровцы переняли этот безценный опыт у Макаренко, но обрезали его именно на воспитании человека в определенном "коллективе" - у них приветствовалась принадлежность к команде, к клубу, к организации. Получались "камарады" со стайным навыком.
Кстати, современные "приверженцы Природы" по сути воспитаны как советские люди. Но, к сожалению, многие из них ограничивают себя в рамках "команды соратников" - это неизбежно ведет к нацистскому обрезанию полного воспитания.

Правильно воспитанные люди автоматически строят творческие товарищеские коллективы. Из этих ячеек строится передовое социалистическое общество.

На этом хочу прервать выступление. Читайте труды А.С.Макаренко.
 
---


---

Комментариев нет:

Отправить комментарий