суббота, 6 мая 2017 г.

Езиды. Как быть сильным среди любых народов. Оккупация России..

Это страшно, 
потому что неотвратимо, как природный фактор.

В данном материале рассказывается, как жесткая племенная структура легко прогибает любые современные официальные структуры России и Европы. Мафия подчиняет себе население и руководящие органы. Причем в этой мафии на основе этнической принадлежности главную ценность имеет только полная преданность своему этносу. Полная преданность.

Никакие моральные принципы не могут повлиять на поведение членов мафии. Мафия даже не понимает, о чем речь, когда ей говорят о Совести. Никакие законы государств не могут повлиять на воспитание членов мафии. Интересы мафии у них превыше всего.

Мафия - это военизированное общество со своими внутренними законами, главный из которых - захват власти, денег и территорий у всех чужих любыми способами. Без пощады. 

Мафию может остановить только сила. 

Смотрим ролик, в котором озвучивается статья, которая будет под роликом.
Канал "Валерий":

Интернационализм после смерти 


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.


В ролике использованы 2 статьи.

Первая статья:


Интернационализм после смерти.

"Интернационализм после смерти.
Русское кладбище как отражение хозяина и раба.


Одно из излюбленных мест работы археологов работающих с древними цивилизациями это места захоронений.

На них можно установить и получить материал не только о материальной культуре, но и о социальной структуре общества.

Реконструировать социальные связи.

Часто в описании древних захоронений доводится прочитать что вот это - правитель или великий воин - у него рядом оружие и конская сбруя богатая, это его жена - у неё такие то украшения, это жрец со своими атрибутами духовной власти, а это рабы служившие им при жизни и обязанные прислузивать и в жизни иной.

Мой рассказ будет о месте проведя раскопки на котором лет через 500 можно будет установить что на данной местности в 21 веке проживали два этноса.

Один из них занимал вершину социальной лестницы и был хозяином власти и всего материального.

Создал развитуюую культуру, оставив после себя многочисленные материальные свидетельства.



И при нём был какой то безвестный слабый многочисленный народ, находившийся, очевидно, в положении, мягко говоря, подчинённом, по отношению к первому народу, не оставившем после себя никаких материальных следов после своего существования. И, возможно, захораниваемый подле своего хозяина, чтобы быть у него в услужении и после земной жизни.

Тем кто отгадает что за народ горделиво гасположил свои захоронения на русском погосте - отгадка под катом.

Это не армяне и не азеры, не жители средней азии, не евреи, и даже не мусульмане, не христиане и не иудеи.
Даже не цыгане!!!

По сути на одном погосте нашли своё последнее пристанище представители двух совершенно противоположных народов:

- величайший по своей численности, истории и времени проживания на этой земле, и
- возможно самый ничтожный ( я говорю про численность) из всех народов РФ, прибывший сюда из за рубежа всего 20 лет назад, не имеющий на этой земле ни корней, ни истории.

Я очень люблю путешествовать по Руси на автомобиле. Благодаря ему всегда можно свернуть немного с главных трасс и посетить места которые должен посетить каждый русский человек.
Ранней осенью 2010 года по пути из Москвы в Ижевск, в который уже раз я с радостью поехал в Дивеево к батюшке Серафиму.

Люблю ехать туда свернув из Владимира на Муром, через былинный Муромский лес, на котрый открывается дивный вид с Владимирского холма.
Проехать через село Карачарово - родину преподобного Ильи Муромского.

А на другом берегу Оки - уже и родина моего отца - Нижегородская область, Навашино и Кулебаки, а далее и Дивеево с Саровым.

Русь, по сути, исконная, место где русь с муромой начала, сливаться воедино лет 1500, и закончила лет 500 тому назад.

Кстатии - через Оку только-только построили замечательный вантовый мост, и теперь в Муроме через неё не нужно ехать по старому разводному понтонному, а можно лететь по замечательной трассе.

Посетив с Товарищем Дивеево, окунувшись в источнике св. Серафима, двинули домой. Проехали Арзамас с его огромными имперскими храмами. И чтобы сократить путь и время, двинули на трассу М7 не через Кстово, а через Лысково.

Подезжая к райцентру Перевоз, на холме с какой то старой, видимо военного назначения, антенной заприметили кладбище.

Его вид настолько заинтересовал нас, что мы свернули и решили обозреть.
По сути кладбище состояла из двух неравных по размеру и увековечиванию памяти об умерших частей.




Слева - русские могилы, занимающие 3/4 территории погоста с покосившимися и полуистлевшими крестами из дерева или арматуры, с часто неухоженными могилами. Справа - место захоронения загадочного народа, занимающее 1/4 погоста, исключительно с огромными надгробиями только из чёрного мрамора, с богатым оформлением и несколькими рядами металлических столов, видимо для общеобщинных обрядов в праздничные дни.
Издалека стали гадать что это за народ.





Товарищ предположил что это армяне или азеры.
Поначалу я сделал предположение что это курды или ассирийцы.

Фамилии на надгробиях были в основном армянские, но попадались и тюркского корня.
Ни крестов ни полумесяцев ни на одном надгробии не было.

Окончательно установить этническую принадлежность похороненных мы смогли только въехав в село и пообщавшись с местными русскими.




Этот красаучиг, по всей видимости, кончил жизнь в аварии.
А портрет кавказской женщины только подтверждает распространённое мнение о полном отсутствии в них женской красоты.





Как явствует из этого надгробия причиной смерти этого гражданина стала пъянка за рулём.
Бухнул... за руль... приехал...
Русские! Не пейте! За рулём тем более...
Вообще молодёжь пришельцев помирает достаточно активно.
Видимо чуствуя себя хозяевами находят где нарваться...

Особливо доставило имячко вот этого бедолаги.
Мраз !!!
Непривычно для русского уха.
Думаю что при жизни автохтонные острословы острословили...





На фотке выше и на этой образец надмогильного металического шатра.
Делается из оцинковки или нержавейки.
Видимо очень древний и красивый обычай такой...
Под одним шатром бывает по 2, 3 , 4, 5, и даже 6 могил. Всего насчитали 7 таких шатров.

Это были хозяева жизни.
А рядышком - источник их благосостояния, а за одно и труженники этих уважаемых людей:





Русские кресты. Ни имени, ни отчества, непонятно когда и был здесь кто-то в крайний раз...



Русские рабы Божии. Рядом с властителями земными...





Это могилы не брошенные, и даже рядом с крестами из арматуры есть памятники из мраморной крошки...





Это для русских, чьи предки тысячелетия живут здесь.




Это для нерусских, прибывших на русскую землю 20 лет назад.
Каждому своё!
Контраст очевиден!!!





Поглазев на такие диковины мы двинули далее в село Перевоз.
Там окончательно и выяснили кто эти замечательные люди...
Езиды !!!

На всю Русь их 30 тысяч. 30 тысяч супротив 120 миллионов!
На всю Нижегородскую область их около 3 тысяч человек. 3 тысячи супротив 4 миллионов!
Результат такого превосходства и в чём оно в числе или в чём то другом вы видите.

Как сообщили местные езиды прибыли на их земли в начале 90-х в результате конфликта в Нагорном Карабахе.
Как раз только-только начали разваливаться колхозы и получилось что сошлись вчерашние русские совки и езиды привыкшие к совершенно другим формам хозяйствования и прошедших тысячелетнее горнило выживания на Кавказе.

В кратчайший срок езиды стали председателями колхозов и прочим местечковым начальством.
Вскоре всё вокруг колхозное стало личным.
Лично езидским.
И земли и фермы.
Да и людишки приложенные к землице, да коровам со свиньями также.

В те годы рулил Нижегородчиной губернатор Немцов, да консультировал его Явлинский.
Явлинский, Кириенко и Немцов, сошлись еще в 1992 г., когда Явлинский консультировал реформационную деятельность тогдашнего нижегородского губернатора.
Эффективных собственников они, очевидно, поддержали.
А процесс дальнейшего закабаления русских, и их маргинализации лишь начался.

Понятно в чьих руках оказались ваучеры.
Понятно кто победил в приватизации...
Вобщем классическая росиянская пирамида: еврейская верхушка - эффективные кавказцы - русское быдло

Следы запустения русского села на Нижегородчине повсюду:
коллективизация [ с этим периодом не соглашусь - советский период возродил деревни после гражданской войны, а также после интервенции и ВОВ, колхозы спасли сельское хозяйство ], затем хрущёвская ликвидация неперспективных деревень и укрупнение сёл и добивающая всё либерализация с иноэтническим закабалением...
Едучи в полях тут и там видны полуруинированные колокольни церквей, а сёл при них нет.

Немножко плутанули и заехали в село в котором до 10 пятиэтажек с пустыми глазницами окон - думали что новое строительство.

Какой там, говорят местные, люди бежать стали при Немцове, здания просто растаскиваются, лет 10 в них никто не живёт, все системы разрушены, разобрать коробки пятиэтажек некому.
Мы, говорят, раньше были райцентром, а через 10 лет здесь не будет жить никого...
Рядом с закрытым по аварийности зданием школы 60-х годов стоит свежевыстроенная впятеро меньше...

Живущим в городах сложно понять размеры геноцида коренных народов России.
Чтоб его понять езжайте в село.
Русское, удмуртское, любое другое коренное село перестаёт существовать.
За 20 лет слёрты Т Ы С Я Ч И насёлённых пунктов с карты страны. Что в коренной Руси, что у нас в Удмуртии.
На очереди ещё десятки тысяч!

Отдельные полуброшенные сёла уже заселяются узбеками и таджиками.
Даже на северах на лесозаготовке.
У этих своя функция в конструкции будущей росиянии.

Сегодня нам Медведев говорит развивать мультикультурность.
Его нет даже на кладбище!

Можно сказать что русские свиньи и тыкать им в их могилы неухоженные.
Можно сказать им развивать фольклор.

При этом не дак русским ничего кроме балалайки.
При этом не вернув русским их землю и имущество.
Пусть работают на фермах на всевозможных эффективных собственников.
Вопрос же не в езидах! Скажет власть!
Это же не национальный вопрос, это вопрос собственности.
А она священна!

А езиды фантастичны!
Фошшицты! (в хорошем смысле этого слова)

Езидом по вере может быть только езид по рождению.
А езидом по рождению может быть только рождённый от езида и езидки!
Межнациональные браки исключены совершенно!
Вступивший в брак с инородцем перестаёт существовать для своего народа!
Этому порядку уже тысячи лет.

Собственность езида никогда не перейдёт не езиду.
Может ли русский народ вернуть теперь свою землю и как?
Или ему развивать фольклор?
http://kwas-1972.livejourna...

Известные езиды в России

Джангир-ага — полководец, национальный герой езидского народа
Полатов, Файзо Рашидович — общественный деятель, Президент ЯООО «ЕЗИДЫ»
Сиабандов, Саманд Алиевич — герой Советского союза
Поладов, Арсен Рашидович — актёр, педагог, режиссёр.
Усоян, Аслан Рашидович (дед Хасан) — криминальный авторитет.




Пивази, Гоча Аскарович — председатель езидской диаспоры, г. Сургут, ХМАО.
Алоян, Михаил Суренович — боксер, чемпион мира.
Амар Сулоев — боец смешанного стиля.
Зара — российская певица.





Гибель Деда Хасана потрясла езидов всего мира - Национальный союз езидов мира




Глава Национального союза езидов мира, предводитель езидской общины Армении Азиз Тамоян распространил заявление, в котором, в частности, сообщается, что объявляет семидневный траур в связи с убийством в Москве 16 января ведущего криминального авторитета Аслана Усояна (Деда Хасана, езид по национальности - прим. ИА REGNUM).

Тамоян также заявил, что такой траур объявляется в случае смерти уважаемых представителей общины. В документе говорится, что гибель Усояна "потрясла езидов во всем мире", и Национальное объединение езидов мира осуждает это тяжкое преступление, выражая глубочайшие соболезнования близким и родственникам погибшего. Также в заявлении сказано, что Усоян был тем человеком, которого знали езиды всего мира. Он финансово, морально поддерживал езидов и всегда сохранял свою национально- этническую принадлежность. "Вновь с болью отмечаем, что у нас, езидов, нет сегодня государственности, нашим государством является страна нашего проживания, именно она должна быть гарантом безопасности каждого гражданина", - сказано в заявлении Азиза Тамояна.

Отметим, что сегодня в мире, по разным данным, проживает от 2-х до 3-х млн езидов (самоназвание - езди). Это народ, говорящий на языке индоевропейской группы. В основном, езиды проживают в северной части Ирака, на юго-востоке Турции, в Армении, Грузии и в России. Небольшие езидские колонии имеются и в Европе. Езиды - солнцепоклонники, что отличает их от курдов, с которыми они, как считается, исторически связаны общим происхождением, но которые являются мусульманами. Аслан Усоян по происхождению был тбилисским езидом.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, криминальный авторитет Аслан Усоян был расстрелян киллером 16 января в центре Москвы.

источник

источник


Вторая статья: 
Этнические опусы
Из Женевы я отбыл в Страсбург, в Европарламент. 
И первое, что увидел – такой же табор в поддержку курдов. На его фоне скромная палатка по сбору помощи воюющему и голодающему Донбассу просто терялась. Я спрашивал европейских парламентариев о причинах курдской истерии, а они в ответ пожимали плечами и переводили разговор на свободу волеизъявлений. Европейцы относились к протестующим как к телешоу, с тем же успехом можно было организовать пикет против дискриминации карликов или тележек из супермаркета. 
И если кто-то думает, что сейчас европейцы возвращают колониальный долг, сильно ошибается, – это продолжение шоу, которое вполне вероятно закончится печально для его зрителей.


 

Пока всевозможные интернет-эксперты злорадно квохчут о нашествии орд мигрантов на старушку-Европу, в России происходят не менее интересные процессы, которые почему-то не становятся достоянием общественности.

Происходит это по той простой причине, что «на местах» об этом стараются замалчивать, и там нет отмороженных блогеров, которые бы протоколировали деяния пришельцев. Увы, история показывает, что замалчивать возможно только до поры до времени.

Достаточно вспомнить Кондопогу, Бирюлево или патриархальный, украшенный маковками многочисленных церквей Арзамас на Нижегородчине. Тогда, после убийства русского парня Александра Слакаева в армянском кафе, консервативные и тяжелые на подъем арзамасцы вышли на улицу с требованиями убрать пришельцев с Кавказа из их города.

Самое интересное, что тогда их поддержала власть.

Кстати, тогда народные волнения обошлись почти бескровно. Увы, на Нижегородчине есть и обратные примеры, когда боязнь межнациональных проблем рано или поздно может привести к Русскому бунту. Который, как известно, бессмыслен и беспощаден. В связи с этим предлагаю читателям «Завтра» некоторые этнические опусы из моих журналистских разъездов.


Русификация шаурмы

Для начала еще немного о событиях в Арзамасе. Самое интересное, что никто из нижегородской журналистской братии почему-то не удосужился проследить, чем же там все закончилось?

Да как обычно – ничем!

Помнится, при местной администрации громогласно создали «совет» и «комиссию», куда русские девушки должны были жаловаться на приставания гостей с юга. Чем это ведомство более года занималось, никто не знает, – на сайте администрации никаких данных об этом нет.

Тем временем в быту арзамасцев произошел своеобразный ребрендинг – многочисленные «шаурмятни» переименовались в «пирожки от бабули», «свежую выпечку» и «мясо в лаваше». На ассортимент этих торговых точек подобные метаморфозы никак не повлияли, – он остался тем же.

Тем временем главы национальных диаспор жаловались на нетолерантность и требовали денег на «развитие межнациональных отношений». Кстати, это отдельная, почти мистическая и загадочная тема, о которой я расскажу в следующих статьях. Пока же обойдусь коротким заключением, что «на местах» никто толком не знает, что это такое.

Кстати, убийцы Слакаева не так давно отправились за решетку, шаурма под видом пирогов вовсю продается, совет по межнациональным отношениям продолжает свою мифическую практику, а арзамасцы, поедая шаурму, судачат, что «когда начнется война», они поквитаются за все обиды.


Малограмотные пришельцы

Теперь самое время перейти к другим нижегородским реалиям. Есть такое удивительное место на Нижегородчине – Перевоз. Не менее патриархальный маленький городок-райцентр, вокруг которого немало интересного. Одни знаменитые Ичалковские пещеры чего стоят.

И вот в «лихие 90-е» здесь обосновались езиды.

Некоторые из них перебрались сюда еще раньше – где-то в 70-е годы прошлого века. Это были малограмотные крестьяне с Кавказа, где местное население их, мягко говоря, недолюбливало. Вот они и подались в среднюю полосу России. Тогда правозащитники вопили, что коварные участковые всячески мешают адаптации езидов на новом месте. В первую очередь – требуют мзду за регистрацию.

Прошло всего-то два десятка лет, и перевозцы начали поговаривать, что тогда взяточникам-участковым нужно было дать неограниченные полномочия – глядишь, меньше бы пришельцев обосновалось на их земле. Мне неоднократно приходилось бывать в Перевозе по журналистской работе, и каждый раз я слышал подобные разговоры. В первую очередь, что те прибрали себе разваливающееся сельское хозяйство и местный бизнес, понастроили кафе, рестораны и магазины, и живут гораздо лучше аборигенов.

Мало того, даже местный прокурор выложил на сайте прокуратуры информацию об очередном заседании, где разбирались жалобы местного населения на езидов. Если кому взбредет в голову мониторить новости из Перевоза, то исследователь столкнется с интересной тенденцией. Где-то раз в год, а то и чаще власть устраивает подобные заседания, на которых призывает езидов к всевозможным «соблюдениям»: гигиены, санитарных норм, противопожарного законодательства, налоговой отчетности и т.д.

Кстати, про сельское хозяйство. По данным 2011 года, четверть районного поголовья крупного рогатого скота содержится в хозяйствах езидов. Также на их долю приходится треть производимого молока. Хозяйства езидов получают немалую государственную помощь на развитие, что также вызывает зависть, а то и открытую ненависть местных аграриев. Еще зависть у местных вызывают монументальные захоронения изидов, более напоминающие могилы уголовных авторитетов конца прошлого века. Даже не могилы – целые мавзолеи! Кстати, есть даже научные работы, где досконально рассказывается о загробно-бытовой жизни этого удивительного народа, с представителями которого мне приходилось сталкиваться. Посему расскажу читателям «Завтра» удивительную историю, которая произошла со мною в прошлом году.


Баварское и нижегородское

Эта история крайне масштабна и геополитична для узких рамок провинциальной журналистики.

Итак, год назад мне пришлось побывать в Мюнхене. Тогда министр внутренних дел Германии бесконечно жаловался, что из-за пришельцев-курдов кривая преступности растет по всем показателям. А местных бюргеров обуяла неслыханная зависть, на которую были вполне оправданные причины. Дело в том, что многодетные беженцы с ходу получали внушительные льготы, за которые трудолюбивые немцы должны были вкалывать всю жизнь.

Беженцы получали дома, всевозможные бесплатные услуги, а на получаемые пособия могли жить не то чтобы ни в чем не нуждаясь, а просто шикуя. Например, одеваться в элитных бутиках.

Когда мы с женой вошли в один из них, моя супруга поведала, что наших доходов хватит разве что ей на трусики. И тут же две характерной восточной внешности дамочки в платках набивали кошелки дорогущими нарядами. Для такой роскошной жизни достаточно было наплодить с десяток детей, что для пришельцев труда не составляет. И работать не надо, взрослые ходят по бутикам за счет детских пособий.

Тогда на взывания немецкого министра никто не обратил внимания. Теперь же при упоминании Мюнхена в новостной ленте всплывают сотни новостей о «подвигах» мигрантов. В ста процентах случаев – негативных новостей.

А тогда я вернулся в родной Нижний Новгород и с ходу получил сообщение, что представители курдов и езидов выйдут на какой-то митинг, чтобы бороться за права курдов и езидов во все мире.

Я поневоле вспомнил немецкие и перевозские реалии и тут же написал статью, в которой изложил все вышесказанное. После чего отбыл на заседание ООН в Женеву. И первое что я там обнаружил – многочисленную наглядную агитацию на тему дискриминации курдов. У здания ООН их был целый палаточный табор, украшенный всевозможными воззваниями.

Дальше – больше. Из Женевы я отбыл в Страсбург, в Европарламент. И первое, что увидел – такой же табор в поддержку курдов. На его фоне скромная палатка по сбору помощи воюющему и голодающему Донбассу просто терялась.

Я спрашивал европейских парламентариев о причинах курдской истерии, а они в ответ пожимали плечами и переводили разговор на свободу волеизъявлений. Европейцы относились к протестующим как к телешоу, с тем же успехом можно было организовать пикет против дискриминации карликов или тележек из супермаркета. И если кто-то думает, что сейчас европейцы возвращают колониальный долг, сильно ошибается, – это продолжение шоу, которое вполне вероятно закончится печально для его зрителей.


«Почему не взял ствол?!»

Когда же я вновь вернулся в родной город, меня ждал новый сюрприз.

Выяснилось, что езидские крестьяне-рестораторы читают газеты, и моя статья им очень не понравилась. В редакцию, в которой я тогда работал, явился молодой человек восточной внешности и с массивной золотой цепью. Свои мысли и пожелания златоносец изложить внятно не смог. Из его сумбурной речи один сотрудник редакции сделал вывод, что меня приглашают в гости, а другой – что на бандитскую разборку.

Поскольку мое становление личности пришлось на «веселые 90-е», то меня устраивали оба варианта. Посему через пару дней мы с напарником-фотографом беззаботно отправились в Перевоз.

Там нас встретил молодой езид на джипе БМВ и препроводил нас к пожилому езиду на джипе Тойота. Параллельно мы встретили еще несколько езидов на джипах других марок. На фоне стареньких автомобилей местного населения езиды смотрелись как гангстеры из всё тех же «веселых 90-х». Таковыми они и оказались. Все они не пожелали представиться, и в ходе разговора выяснилось, что главного пожилого езида с синими зоновскими наколками на кистях зовут Князь. Что хотел от нас Князь и его сподвижники, так и осталось загадкой.

Наше общение проходило в принадлежащем им ресторане. Увы, опробовать местных деликатесов нам не предложили. Даже чаю не налили. Вот вам и хваленое восточное гостеприимство…

Разговаривали с нами по-хамски, и ни о каком диалоге культур речи быть не могло. Со стороны это больше напоминало банальный «наезд» или прелюдию к отбиранию мелочи в школьном туалете. Увы, выбившиеся в буквальном смысле «из грязи в Князи» крестьяне не знали, что имеют дело с мужиками, работавшими в горячих точках, не раз ходившими по самому краю между жизнью и смертью и на которых шпанские «понты» не действуют, а страх за свою шкуру давно атрофировался.

В результате мы расслабились и наслаждались прекрасным зрелищем, которое никогда не увидит кабинетный ученый-культуролог. Или специалист по межнациональным отношениям, о которых, кстати, «приглашающая сторона» не имела никакого представления. Мало того, мне даже не смогли объяснить, кто в их диаспоре главный, и намерены ли они хоть как-то контактировать со СМИ, если уж они к нам обратились. В ответ я услышал настоящий поток сознания, не лишенный, однако, вполне рационального момента. Вкратце позиция езидов выглядела так: «Мы к вам «в город» не суемся, посему и вы не суйтесь в наши дела. С какой стати я про них что-то пишу, они здесь хозяева и у них толерантость».

Это совсем не характерное для русской глубинки слово резануло слух, и я спросил, что оно значит. Увы, ответа я не услышал, иначе бы обогатился еще на один перл в обширную коллекцию маразмов, которую я собираю во время разъездов по деревням и весям.

Тем временем езиды шумно общались между собой на своем языке и пытались выяснить, откуда я узнал, что ими местные жители недовольны. Уж не от местного ли прокурора, который упоминался в моей статье? То, что эта информация была опубликована на сайте государственного правоохранительного ведомства, вызвало недовольство. Как же так, совсем прокурор распоясался!

Посему в сопровождении Князя мы отправились к прокурору. Вот тут-то и стало понятно, кто в районе хозяин! Я специально нашел в Интернете и распечатал амбициозным аграриям сообщение с сайта местной прокуратуры. Самостоятельно они этого сделать не смогли. Те гневно показали его прокурору, а тот, ни жив, ни мертв, лишь лепетал в ответ нечто несусветное.

Еще больше его добило, что помимо езидов в его кабинете по-хозяйски вели себя наглые приезжие журналисты. Ведь для местечкового деятеля журналист – забитое существо, которое обязано максимально унижено обслуживать его персону наподобие официанта и публиковать всю ту ахинею, которую он несет в огромном количестве. А тут небритые мужики, да и еще приехавшие на скромном «Логане», что-то спрашивают, даже требуют и совсем не преклоняются перед властной персоной!

В результате прокурор пролепетал, что «у нас тут толерантность», вызвав у нас с напарником приступ гомерического хохота. А когда я заявил, что по результатам этой поездки я буду писать статью, и она получается совсем не в их пользу, и прокурор, и «гостеприимные» езиды смотрели на нас крайне уныло. Для них так же было крайне непривычно, что пришельцы не испытывают перед их джипами и уголовными «понтами» никакого страха, да и вообще что-то делают без их спроса.

Посмеявшись над произведенным эффектом, мы отбыли в обратный путь. Когда мы выехали из райцентра, мой умудренный жизнью напарник заметил, что «это какие-то бандюки, и надо было брать ствол». И долго удивлялся, почему же их местные «не завалили»...


Неутешительные выводы

Всю обратную дорогу мы предавались крайне грустным размышлениям «о судьбах родины».

Мы не раз наблюдали человеческую забитость, и это стало для нас банальностью. Нам не было жалко ни прокурора, ни местных жителей – те сами выбрали свою судьбу.

Сколько раз, выслушав очередную жалобу на езидов, я просил жалобщика представиться для публикации, но каждый раз слышал одну и ту же мантру: «Ты уедешь, а нам здесь жить!» Вот и живите, как хотите!

А если судить более глобально, то поневоле возникают мысли, почему целый народ с интересной культурой и традициями представляют общественности какие-то криминальные проходимцы, которые, кстати, в буквальном смысле прибрали русскую землю.

С другой стороны возникает вполне резонное умозаключение, что произошло это неспроста: если человек сам не будет беречь и обрабатывать свою землю, она достанется пришельцу. Что интересно, это были первые «пришельцы» в моей практике, которые в буквальном смысле осели на земле и даже разбогатели на ней. В отличие от тех, кто, прибыв в Россию, занимается привычной торговлей или в крайнем случае строительством.

Увы, гастарбайтеры построят один дом и перейдут на другой объект, а чтобы возделывать землю, нужно осесть на ней с очень далеко идущими планами. Осесть навечно. Поэтому и криминальная составляющая здесь вполне объяснима, на фоне окружающего декаданса пассионарии-пришельцы не смогут выжить без преступлений. И их хамское поведение, и жалобы местного населения так же вполне понятны – это обычная борьба разных культур. Думается, что европейские бабушки на своих лавочках, так же как и российские блогеры судачат между собой, глядя на хамство и грязь от орд пришельцев. Только европейские бабушки видят это вживую, а наши блогеры – пока только онлайн.

По возвращении из Перевоза, я поведал об увиденном знакомому из министерства внутренней политики. Мой рассказ вызвал у него шок, и он заявил, что поднимет всех на уши и разберется.

Позже до меня дошли слухи, что в Перевоз действительно ездили какие-то затрапезные тетушки из министерства. Их в отличие от нас угостили чаем и так же поговорили с ними «о толерантности».

А потом появился соответствующий отчет, что в Перевозе все хорошо и межнациональные отношения процветают вместе с этой самой толерантностью.

В принципе тоже ничего удивительного: вполне стандартная «работа на местах», которая, увы, может привести к тому, что мы видим в европейских новостях. Только эти пришельцы находятся уже совсем рядом. Точнее среди нас. Только по отчетам кабинетных деятелей, между нами царит толерантность.

Чтобы разбавить этот унылый официоз в следующей статье я отойду от репортажного жанра и перенесу читателей «Завтра» в мир всевозможных заседаний и круглых столов по межнациональным и межконфессиональным отношениям, на которых я во множестве побывал в качестве эксперта и журналиста. И поделюсь такими откровениями, от которых станет не менее жутко, чем от самого кровавого репортажа из горячей точки.

Также я поведаю о представителе народа езидов, который посвятил свою жизнь тому, чтобы этот официоз не был таким унылым и страшным. Так что до встречи!

 источник


---

Дополнительно:


Не числом, а умением. Кенигсберг - Калининград (видео)

Победители. Эффективные люди СССР

Невероятно для голодного человека. Подвиг

М.А.Шолохов. Наука ненависти (видео)

Год в тылу у финнов

Про предателей СССР. Юрий Поляков

В чём сила, брат?

Прикосновение к Мировой Совести

Философiя как философия.


---

#Россия #езиды #этническийКонфликт #мафия

Комментариев нет:

Отправить комментарий