В наше время поиск нестыковок в истории, неточностей в учебниках, подлогов в музеях, новоделов среди древних памятников превращается в широкую народную забаву.
В этот раз БУДАПЕШТ. Венгрия.
В этом городе есть на что посмотреть и что рассекретить. Сергей Игнатенко рассказывает. Смотрим.
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
Музыка в фильме:
1. Sebestyen Marta - Vetettem violat
2. Hungarian folk music from Transylvania by Arany Zoltan
3. Hungarian music from the 17th century by Arany Zoltan
4. Zombori-Kerek
5. Венгерская национальная волынка
--------------------
В дополнение:
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
P.S.
Многие уже догадываются, что часть "исторического наследия" по сути подделки. Изготовленные с разной степенью мастерства. См. "Подделки везде - это бизнес".
Что нам стоит Стоунхендж построить?
Для того, чтобы...
И вот тут встает вопрос - нарочно это сделано и до сих пор делается? Для бизнеса, для поддержания власти? Или искажение получается по незнанию, как принято у тёмных людей? См. "Превращение пожарной каланчи в церковную колокольню".
Мне хочется думать об этом доброжелательно. С таким добрым отношением к деятельности исказителей можно заметить, что нелепицы часто видны очень хорошо. Неужели не смогли замаскировать получше? Думается, что и не хотели искажать.
Скорее всего исказители были простыми подражателями. Но не знали и не понимали технологии. Поэтому делали не из нужного материала, а из того, что было, не зная истинного назначения "изделий". См. "Древняя архитектура. Траурные конструкции на крышах".
Постепенно подражатели стали наращивать мастерство. И вскоре новодел стал выглядеть совершенно исторически - древним. В эти времена правители и прописали себя в аналах истории. Поглубже в веках. Вот тогда и подтёрли действительную историю с переделкой "руин". См. "1812. Война и дружба в одном флаконе".
Однако незатейливого новодела оказалось слишком много для переделки. Поэтому разгадать подмену довольно легко для упорных исследователей. Тогда помогли войны с максимальным разрушением исторических зданий. Это отдельная тема.
На сегодня ситуация патовая. Исказители не могут скрыть, исследователи не могут разгадать. И мы имеем множество фактов без полного объяснения. Пока ясно то, что была катастрофа примерно в 1800-1845 годах.
См. про свидетельство потопа:
Древние туннели для спасения от катастрофы
Засыпанный Омск - музей им. Врубеля (фото)
Свидетельство уничтожения города мощным излучением (фото)
А ведь советская символика в Венгрии находится под запретом. День Труда в Будапеште
Следы потопа в Венгрии. Огромные пни
---
В этот раз БУДАПЕШТ. Венгрия.
В этом городе есть на что посмотреть и что рассекретить. Сергей Игнатенко рассказывает. Смотрим.
Будапешт. Исследования искажения истории
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
Музыка в фильме:
1. Sebestyen Marta - Vetettem violat
2. Hungarian folk music from Transylvania by Arany Zoltan
3. Hungarian music from the 17th century by Arany Zoltan
4. Zombori-Kerek
5. Венгерская национальная волынка
--------------------
В дополнение:
Церковный генератор. Часть 1: Загадочные храмы (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
P.S.
Многие уже догадываются, что часть "исторического наследия" по сути подделки. Изготовленные с разной степенью мастерства. См. "Подделки везде - это бизнес".
Что нам стоит Стоунхендж построить?
Для того, чтобы...
И вот тут встает вопрос - нарочно это сделано и до сих пор делается? Для бизнеса, для поддержания власти? Или искажение получается по незнанию, как принято у тёмных людей? См. "Превращение пожарной каланчи в церковную колокольню".
Мне хочется думать об этом доброжелательно. С таким добрым отношением к деятельности исказителей можно заметить, что нелепицы часто видны очень хорошо. Неужели не смогли замаскировать получше? Думается, что и не хотели искажать.
Скорее всего исказители были простыми подражателями. Но не знали и не понимали технологии. Поэтому делали не из нужного материала, а из того, что было, не зная истинного назначения "изделий". См. "Древняя архитектура. Траурные конструкции на крышах".
Постепенно подражатели стали наращивать мастерство. И вскоре новодел стал выглядеть совершенно исторически - древним. В эти времена правители и прописали себя в аналах истории. Поглубже в веках. Вот тогда и подтёрли действительную историю с переделкой "руин". См. "1812. Война и дружба в одном флаконе".
Однако незатейливого новодела оказалось слишком много для переделки. Поэтому разгадать подмену довольно легко для упорных исследователей. Тогда помогли войны с максимальным разрушением исторических зданий. Это отдельная тема.
На сегодня ситуация патовая. Исказители не могут скрыть, исследователи не могут разгадать. И мы имеем множество фактов без полного объяснения. Пока ясно то, что была катастрофа примерно в 1800-1845 годах.
См. про свидетельство потопа:
Древние туннели для спасения от катастрофы
Засыпанный Омск - музей им. Врубеля (фото)
Свидетельство уничтожения города мощным излучением (фото)
А ведь советская символика в Венгрии находится под запретом. День Труда в Будапеште
Следы потопа в Венгрии. Огромные пни
---
Комментариев нет:
Отправить комментарий