воскресенье, 15 января 2017 г.

Ту-104. Первый реактивный пассажирский

СССР.
Страна сумела в короткие строки создать великолепный реактивный пассажирский самолет. И это после изнурительной войны.



22 марта 1956 года. Англия, Лондон.
В аэропорту Хитроу ожидали прибытия высокого гостя - зам. председателя Совмина СССР Георгия Маленкова.  Он летел готовить предстоящий визит лидера советского государства Никиты Хрущева.

Когда из пелены облаков и дождя вынырнула серебристая стрела самолета, даже бывалые летчики ахнули. Нет привычных винтов, стреловидное крыло и оперение, двухэтажная кабина экипажа и всего два двигателя, прижатых к фюзеляжу. На киле - ярко-алый флаг.

Советы создали свой реактивный пассажирский самолет! Это был Ту-104 прославленного КБ Андрея Туполева.

Вскоре лайнер выходит на регулярные авиалинии, и тут происходит череда катастроф. После мирового триумфа Туполев поставлен перед непростым выбором: снимать Ту-104 с эксплуатации или попытаться решить возникшие проблемы...

Смотрите:


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Турбулентность...
 О выбросах эфира и водорода см. здесь - http://velemudr.blogspot.ru/2017/01/blog-post_13.html

А также две картинки, ярко говорящие о масштабах отступления от могущества СССР:




Удивительное воскресенье

1957 год.
Советско-чехословацкий детский фильм.
Киностудия им. Горького и "Барандов"- фильм (Прага).

Прогульщик летает на самолете Ту-104 из Праги в Москву...


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.


Дополнительно:


Буран, как Конёк-Горбунок из сказки

Образы Древних. Славянские добрые советы


---



#СССР #Буран #космос #Байконур

Комментариев нет:

Отправить комментарий